Интеллектуальная собственность в российской педагогической науке конца XX в. – начала XXI в. (31.01.2011)

Автор: Матюшенко Светлана Владимировна

собственность

Как содержательный

компонент образования

С помощью понятия

Статическая часть

Подэлемент 3.

Особенные представления о педагогической ИС в виде достижений конкретного педагога

Подэлемент 2.

Особенные представления о педагогической ИС в виде достижений группы педагогов

Подэлемент 1.

Частные представления о педагогической ИС в виде высказываний

Подэлемент 3.

Частные представления о педагогической ИС в виде рекламы

Подэлемент 2.

Частные представления о педагогической ИС в виде

предложений

Подэлемент1.

Особенные представления о педагогической ИС в виде явления

Элемент 1.

Представления-материалы редакции о педагогических достижениях по результатам различных конкурсов

Элемент 1.

Авторские представления об ИС с приведением имен

Элемент 1.

Общие представления о педагогической ИС

Элемент 2.

Особенные представления о педагогической ИС

Элемент 3.

Частные представления о педагогической ИС

Подгруппа 3. Представления о педагогических достижениях

конкретного человека

Подгруппа 2. Представления

о конкретных педагогических достижениях

Подгруппа 1.

Общие представления об ИС

Подгруппа 2.

Представления о педагогической ИС

Подгруппа 3.

Смешанные представления об ИС

Подгруппа 1. Представления-обзоры о педагогах-авторах педагогических достижений

Группа 3.


загрузка...