Формирование русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычия (29.06.2009)

Автор: Магомедова Тамара Ибрагимовна

56. Магомедова, Т.И. Модульная технология обучения русскому языку студентов-нефилологов вуза: методы и приемы [Текст]: статья / Т.И. Магомедова // Русский язык в современном мире: Всероссийская заочная научно-практическая конференция (30.04.2009г.). – Биробиджан, 2009. – С. – в печати – 0,35 п.л.

Компетенции лингвистического уровня

Компетенции социокультурного уровня

языковая компетенция

речевая компетенция

социолингвистическая

компетенция

компетенция

мотивационная

компетенция

предметная компетенция

Русскоязычная профессиональная

коммуникативная компетенция

культурологическая

компетенция

Компетенции

прагматического уровня

комбинированное

активное

смешанное

параллельное

неорганизованное

естественное

непосредственное

массовое

структурно отдаленное

контактное

субординативное

продуктивное

НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ

ДВУЯЗЫЧИЕ

учебный

результативный блок

методический блок

целевой

контрольно-коррекционный блок

Содержание обучения – курс

«Русский язык и культура речи»

речиречи»

язык правовоспитания


загрузка...