Построение информационной образовательной среды вуза на основе технологий управления знаниями (29.03.2010)

Автор: Кудинов Виталий Алексеевич

Проект стандарта образовательной дисциплины "Информатика". // “Интернет в системе образования”. Сборник материалов научно-практической конференции. Курск, КГПУ, 2001.- С. 39-50.

Дидактические требования к программным педагогическим средствам дистанционного обучения английскому языку. “Интернет в системе образования”. Сборник материалов научно-практической конференции. Курск, КГПУ, 2001.- С. 51-56.

Принципы отбора заданий для тестирования по информатике в общеобразовательной школе. // Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов III Всероссийской научно-методической конференции. М.: Центр тестирования МО РФ, 2001. - С. 145.

Принципы создания системы дистанционного образования на основе мультиагентных технологий. // XIII Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов участников конференции. Часть 5.- М.: Просвещение, 2003. - С. 87-88.

Информационные ресурсы образования. // Электронный учебник. Теория и практика. Межвузовский сборник статей. Курск, КГУ, 2004. - С.47-57.

К вопросу проектирования интеллектуальных обучающих систем для образовательной области "Технология". // Электронный учебник. Теория и практика. Межвузовский сборник статей. Курск, КГУ, 2004.- С.108-112.

Интеллектуальная программа-тренажер для изучения архитектуры компьютера. // Информатизация сельской школы. Труды II Всероссийского научно-методического симпозиума. М.: МГОПУ, 2004. - С. 215-218.

Обучающие системы на основе мультиагентных технологий. // Информатизация сельской школы (Инфосельш-2005) Труды III Всероссийского научно-методического симпозиума - Анапа. М.; Типография ФГУП «ПИК Винити», 2005. - С. 225-229.

Некоторые аспекты индивидуализации обучения в интеллектуальных обучающих системах. // Информатизация сельской школы. Труды II Всероссийского научно-методического симпозиума. М.: МГОПУ, 2004. - С. 266-269.

IDEF0 в моделировании бизнес-процессов управления качеством образования в вузе. // Деятельность университета по подготовке конкурентоспособных кадров, обеспечению качества жизни в регионе, развитию его духовно-нравственной среды: сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и научно-педагогических работников Курского государственного университета/ отв. ред. А.Н. Худин – Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та , 2007. – 279 с. - с.9 - 14.

Проблема реализации развивающего личностно ориентированного потенциала информационно-коммуникационных технологий. // Инновации в непрерывном профессиональном образовании конкурентоспособных кадров: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Курск 23-24 октября 2007г.). – Курск: Изд-во КГУ, 2007 . – Ч . I . – 284с. - с.133-138).

Архитектура обучающей системы на основе мультиагентных технологий. // Сборник трудов международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2005». – Елец: Елецкий ГУ, 2005. – с. 304 – 307.

Возможности применения информационной обучающей среды для обучения студентов гуманитарных специальностей // Сборник трудов международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2005». – Елец: Елецкий ГУ, 2005. – с. 302-304.

Модель представления учебного материала в интеллектуальных обучающих системах. // Известия Курского государственного технического университета. / Курск: КурскГТУ - 2008, N3. - с. 55-60.

Основы проектирования интеллектуальных информационных обучающих сред. // Информационная образовательная среда. Теория и практика: Бюллетень. Вып.2. – М.:ИСМО РАО, 2007. - с. 41-48

Информатизация вузовского образования на основе технологий управления знаниями. // Информационные технологии в образовании: Бюллетень. Вып.№3. – М.:ИСМО РАО, 2009. - с. 119-133

Применение технологий управления знаниями при разработке интеллектуальных обучающих сред. // Вестник Московского городского педагогического университета. / М.: МГПУ - 2008, N1. - с. 77-83

Информатизация современного профессионального образования на основе технологий управления знаниями. // Психолого-педагогический поиск. / Рязань: РГУ им. С.А. Есенина - 2009, N3. - с. 47-56

Информатизация профессионального образования как фактор повышения качества подготовки специалистов // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «От качества образования – к качеству жизни». – Старый Оскол: ТНТ, 2009. – Т.1. – с. 270-277

БАЗЫ ЗНАНИЙ

Агент баз знаний

Агент ППО

Агент обучаемого

Агент преподавателя

ПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Обучаемый

Преподаватель

Мультиагентная система


загрузка...