Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие (28.12.2009)

Автор: Нюренбергер Лариса Борисовна

Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность. ( Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 10,0 п.л. (авт. - 7,0 п.л.)

Нюренбергер Л.Б., Артамонова М.В. Мировые туристские центры. ( Новосибирск: НГУЭУ, 2007. ( 12,0 п.л. (авт. - 6,0 п.л.)

Нюренбергер Л.Б., Вайнштейн С.Ю. Индустрия туристских и рекреационных комплексов. ( Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. ( 14,5 п.л. (авт. - 2,0 п.л.)

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 12,5 п.л. (авт. – 10,0 п.л.)

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Курортология. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 14,5 п.л. (авт. – 13,0 п.л.)

Нюренбергер Л.Б. Экскурсоведение. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 14,5 п.л. (авт. – 12,0 п.л.)

Реализация внутри-корпоративного мракетинга

Идентификация и структуризация потребительской базы

Систематизация научных школ

Внедрение стандартов качества обслуживания

Теоретико-методологическое обоснование изменения структуры общественных потребностей

Исследование современного состояния общемирового рынка туристских услуг

Развитие системы дополнительного сервиса

Активизация нематериальных активов

Модификация и расширение ассортимента турпродуктов

Обоснование функциональных направлений и инструментов практической реализации маркетинга отношений на рынке туристских услуг

Расширение потребительской ценности туристской услуги

Формирование потребительской и внутри-корпоративной лояльности

Индивидуализация взаимодействия с участниками маркетинговой среды

Ведущая роль коммуникационной компоненты

Выявление и обоснование приоритетов

Разработка концепции маркетинга отношений туристских услуг

Характеристика места российского туристского рынка в мировом туристском пространстве

Трансформация потребительской модели поведения

Философия предпринимательской

деятельности

Средство

формирования Концепция

конкурентоустой- управления

чивости

Эвристический

алгоритм принятия решений

Маркетинг

Прибыльность отношений

Удовлетворенность потребителя

Качество турпродукта и обслуживания

Доход от отношений

Затраты на отношения

Продолжительность отношений

Альтернативы


загрузка...