Акмеологическое развитие полиэтнической компетентности субъектов образования (28.10.2011)

Автор: Манойлова Марина Алексеевна

Уровень развития этнической идентичности

Удовлетворенность образовательной средой

Социальный заказ субъектов образования (учащиеся, родители)

Поведенческий компонент

Индивидуально-личностный компонент

Культурно-когнитивный

компонент

Профессиональная компетентность

Усвоение своеобразия представителей разных этносов и культур

Устойчивые представления об эмоциональных, моральных, умственных и т.д. качествах, присущих представителям различных этносов

Методы, технологии, компетенции профессиональные

Самореализация,

самосозида

Способность самосовершенствования, рефлексия

Способность исполь

зовать этнические знания во взаимодействии, этническая толерант

Этнокультурно-когнитив

ценностно-смысловой,

мотивационно- деятель

ностный элемент

Полиэтническая компетентность


загрузка...