Формирование инвариантов профессиональной компетентности студента: ситуационно-контекстный подход (28.06.2010)

Автор: Ильязова Марьям Даниловна

УПоС формирования профессиональных мотивов

УПоС формирования профессиональных знаний

УПоС формирования профессиональных ценностных отношений

УПоС формирования ПВК специалиста

УПоС формирования проф. умений,

навыков

УПоС формирования механизмов реализации компетенций

Принципы создания УПоС

Виды УПоС

Учебная профессионально ориентированная ситуация (УПоС)

Средства

Организационно-процессуальный компонент

Инварианты

общей профессиональной компетентности

Инварианты

специальной профессиональной компетентности

Инварианты

социально-психологической компетентности

Инварианты

специальной социально-психологической компетентности

Содержание профессиональной подготовки студента

Содержание инвариантов профессиональной компетентности выпускника

Содержательный компонент

Формирование проф. знаний

Формирование проф. умений и навыков

Формирование мотивов проф. деятельности

Формирование проф. ценностей

Формирование ПВК

Формирование механизмов реализации компетенции

Цель: ФОРМИРОВАНИЕ ИНВАРИАНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

СТУДЕНТА

Целевой компонент

СИТУАЦИОННО-КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД

ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Теоретико-методологические

основы

Исследовательская компетентность социолога

(A1 E1 I1 G1A2 E2 I2 G2)

Педагогическая компетентность социолога


загрузка...