Педагогическая технология игрового тренинга в физическом воспитании детей с легкой степенью умственной отсталости (27.09.2012)

Автор: Снесарь Наталья Николаевна

Рисунок 4 – Сформированность двигательной памяти в экспериментальных и контрольных 1-2х классах за учебный год

Таблица 3 – Прирост физических и психолого-социальных показателей у детей контрольной и экспериментальной группы за учебный год

1. Скоростно-силовые качества, прыжок в длину с места, см.

эксп. до 107 20,8 ±0,15 До

эксп 0,1>0,05

после 135,9 23,6 ±7,5

контр до 106 29,9 ±9,5 После эксп 2,1>0,05

после 110 29,9 ±9,5

2.Физическое качество–быстрота, челночный

бег 3х10м, сек.

эксп до 11,6 1,2 ±0,4 До

эксп -0,2<0,05

после 10,7 0,7 ±0,22

контр до 11,7 1,4 ±0,44 После эксп -4,3<0,05

после 12 0,6 ±0,19

3.Определение объёма двигательной памяти, % эксп до 30,9 18,9 ±5,9 До

эксп -0,33<0,05

после 65,5 9,5 ±3,0

контр до 33,6 18,9 ±5,9 После эксп 3,9>0,05

после 42,7 15,8 ±5,0

4.Диагностика

социально – психологической адаптации по Роджерсу и Даймонду

эксп до 16,6 3,79 ±1,2 До

эксп 0,06>0,05

после 31,7 9,5 ±3,0

контр до 16,5 3,79 ±1,2 После эксп 5,4>0,05

после 14,5 3,2 ±1,01

5.Эмоциональная комфортность, %

эксп до 9,5 2,5 ±0,8 До

эксп 0,2>0,05

после 22,2 5,7 ±1,8

контр до 9,3 2,5 ±0,8 После эксп 6,9>0,05

после 9,8 1,3 ±0,4

6.Адаптивность, %

эксп до 50 7,9 ±2,5 До

эксп -0,3<0,05

после 106,4 24,9 ±7,9

контр до 51 7,9 ±2,5 После эксп 6,7>0,05

после 50.5 7,9 ±2,5

ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


загрузка...