Моделирование инвестиционной деятельности на основе государственно-частного партнерства: теория, методология, практика (на примере дорожного хозяйства) (27.07.2009)

Автор: Шибаева Марина Александровна

ШИБАЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА:

ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА

(НА ПРИМЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА)

Специальность: 08.00.05 -

Экономика и управление народным хозяйством:

управление инновациями и инвестиционной

деятельностью

АВТОРЕФЕРАТ

диссертации на соискание ученой степени

доктора экономических наук

Воронеж – 2009

Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Воронежском государственном архитектурно-строительном университете

Научный консультант - доктор экономических наук,

профессор Гасилов Валентин Васильевич

Воронежский государственный архитектурно-

строительный университет, г.Воронеж

Официальные оппоненты: доктор экономических наук,

профессор Хацкевич Лев Давидович

Ассоциация «Бизнес-инкубатор

«Воронеж», г.Воронеж

доктор экономических наук,

профессор Подмолодина Ирина Михайловна

Воронежская государственная

технологическая академия, г.Воронеж

доктор экономических наук,

профессор Петрухин Александр Борисович

Ивановский государственный архитектурно-

строительный университет, г.Иваново

Ведущая организация: Московский государственный

строительный университет

Защита диссертации состоится 20 октября 2009 г. в 12-00 часов в конференц-зале на заседании диссертационного совета Д 212.035.03 при Государственном образовательном учреждении «Воронежская государственная технологическая академия» по адресу: 394014, г. Воронеж, проспект Революции, 19.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Воронежской государственной технологической академии.

Автореферат разослан « » сентября 2009 г.

Ученый секретарь

диссертационного совета Рукин Б.П.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность проблемы исследования.

Обеспечение экономического роста, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности экономики, создание условий для перехода на инновационный путь развития, успешная интеграция России в мировое хозяйство, сглаживание дифференциации развития регионов страны зависит от развитости инфраструктуры, важной составляющей которой является транспортная инфраструктура.


загрузка...