Развитие содержания подготовки к информационно-аналитической деятельности на основе семиотического подхода (27.07.2009)

Автор: Фомин Владимир Ильич

Сборник задач по математическому программированию / Под ред. С.И.Макарова, В.И.Фомина. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2000. 104 с. (в соавт., авторских 2 п.л.).

Методические указания для выполнения контрольных работ по общему курсу высшей математики. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 1999. 72 с. (в соавт., авторских 2 п.л.).

Программа и контрольные работы по общему курсу высшей математики для студентов специальностей «Юриспруденция». Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 1999. 16 с. (в соавт., авторских 0,7 п.л.).

Сборник задач по высшей математике. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 1998. 248 с. (в соавт., авторских 1,5 п.л.).

Линейная алгебра и линейное программирование на персональном компьютере: учебное пособие. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 1996. 156 с. (в соавт., авторских 6 п.л.).

Сборник задач и упражнений по высшей математике / Под.ред. О.А.Репина. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 1995. 248 с. (в соавт., авторских 1,5 п.л.).

Элементы линейной алгебры: теория и практика решения задач на персональном компьютере. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 1994. 76 с. (в соавт., авторских 3 п.л.).

Нормирование труда на персональном компьютере: Методические указания и задания по курсу «Нормирование труда» / Под ред. В.А.Щеколдина. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ин-та, 1993. 40 с. (в соавт., авторских 1,5 п.л.).

Материалы и статьи в сборниках и журналах,

тезисы Международных и Всероссийских конференций

Семиотический подход к развитию подготовки специалистов в области информационно-аналитической деятельности // Проблемы информатики. 2009. №3. С.71-77. (в соавт., авторских 0,208 п.л.).

Формирование профессиональной готовности будущего специалиста к информационно-аналитической деятельности: составляющие и направления // Проблемы информатики. №3. 2009. С.66-70. (в соавт., авторских 0,208 п.л.).

Метод целесообразно подобранных задач как базовый для формирования профессиональной готовности к информационно-аналитической деятельности специалистов экономического профиля // Электронный журнал "Педагогический университетский вестник Алтая" (№ 0229905552 "Информрегистр"). 2009. №1. http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/1353-nomer-12009.html. (авторских 0,337 п.л.).

Семиотический подход как основа развития содержания подготовки специалистов в области информационно-аналитической деятельности: актуальность, определение и базовые понятия // Электронный журнал "Педагогический университетский вестник Алтая" (№ 0229905552 "Информрегистр"). 2009. №1. http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/1353-nomer-12009.html. (в соавт., авторских 0,33 п.л.).

Профессиональная готовность к информационно-аналитической деятельности: концепция формирования, составляющие и направления // Электронный журнал "Педагогический университетский вестник Алтая" (№ 0229905552 "Информрегистр"), 2009. №1. http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/1353-nomer-12009.html. (в соавт., авторских 0,33 п.л.).

Критерии профессиональной готовности специалиста к информационно-аналитической деятельности // Проблемы преподавания информатики в вузе и школе: сборник научных трудов преподавателей кафедры информатики и общетехнических дисциплин МГПУ / Отв. редактор Т.Н. Рындина. Мурманск. Мурм. гос. пед. ун-т. 2009. Т.VI. С.32-43. (в соавт., авторских 0,187 п.л.).

Развитие содержания обучения в области информационно-аналитической деятельности для специалистов экономического профиля // Вестник учетно-экономического факультета Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2008. Вып. 13. С.233-239. (авторских 0,44 п.л.).

Развитие информационно-аналитических навыков будущего экономиста (на примере экономико-математического моделирования мясоперерабатывающей промышленности) // Вестник учетно-экономического факультета Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2008. Вып. 13. С.252-258. (в соавт., авторских 0,218 п.л.).

Решение задач линейного программирования на примере нефтеперерабатывающей промышленности в контексте формирования информационно-аналитической компетентности специалиста экономического профиля // Вестник учетно-экономического факультета Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2008. Вып. 13. С.248-252. (в соавт., авторских 0,156 п.л.).

Критерии и уровни сформированности профессиональной готовности специалиста экономического профиля к информационно-аналитической деятельности // Вестник учетно-экономического факультета Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2008. Вып. 13. С.240-247. (авторских 0,5 п.л.).

Модель методики оценивания достижения целей обучения в контексте компетентностного подхода. // Успехи современного естествознания. №9, 2008. С.62-64. (в соавт., авторских 0,1 п.л.)

Основные направления концепции развития профессиональной подготовки специалиста экономического профиля в условиях модернизации российского образования // Современные наукоемкие технологии. №7, 2008. С.61-62 (авторских 0,3 п.л.).

Концепция развития профессиональной подготовки специалиста экономического профиля в логике компетентностного подхода // Ученые записки. Вып.27. Сб. научн. тр. ИИО РАО, 2008. C.26-30. (авторских 0,31 п.л.).

Информационно-аналитическая компетентность специалиста: структурная модель, концепция формирования и содержание обучения // Электронный журнал "Педагогический университетский вестник Алтая" (№ 0229905552 "Информрегистр"), 1, 2008, http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/599-nomer-12008.html. (в соавт., авторских 0,104 п.л.).

Модель оценивания результатов обучения специалистов: использование и факторы развития // Электронный журнал "Педагогический университетский вестник Алтая" (№ 0229905552 "Информрегистр"), 1, 2008, http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/599-nomer-12008.html (авторских 0,25 п.л.).

Мониторинг качества знаний // Вестник учетно-экономического факультета Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2007. Вып. 12. С.221-224 (авторских 0,3 п.л.).

Составляющие и модель профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий / Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов в транспортном вузе. Сб. ст. – СПб.: Изд-во «ПаркКом», 2007. С.83-89. (в соавт., авторских 0,25 п.л.).

К вопросу о профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий // Ученые записки. Вып.24. Сб. научн. тр. ИИО РАО, 2007. C.139-143. (авторских 0,3 п.л.).

Информационные технологии в математической подготовке студентов // Вестник учетно-экономического факультета Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2006. Вып. 11. С.177-180 (авторских 0,3 п.л.).

Об актуальности и содержании обучения теоретической семиотике специалистов в контексте фундаментализации образования // Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникациях, бизнесе. Приложение к журналу «Открытое образование». Материалы XXXIII Межд. Конф. и IV Межд. Конф. молодых ученых. IT+SE'2006 (20-30 мая 2006 г., Украина, Крым, Ялта-Гурзуф), 2006. С. 337-338 (в соавт., авторских 0,06 п.л.).

Модель и составляющие профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий / «Роль высших учебных заведений в инновационном развитии экономики регионов»: Материалы международной научно-практической конференции. Самара, 2006. С.89-92 (авторских 0,35 п.л.).

Современные инновации в экономическом образовании: философский аспект / «Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве». Сб.ст. VI Международная научно-практическая конференция (г. Пенза, 2005 г.); Пенза. Приволжский Дом знаний. 2005. С.18-20. (авторских 0,18 п.л.).

Образование взрослых, или куда движется российская система образования / «Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве». Сб.ст. VI Международная научно-практическая конференция (г.Пенза, 2005 г.); Пенза. Приволжский Дом знаний, 2005. С.35-37. (авторских 0,185 п.л.).

Управление воспитательной работой на заочном отделении экономического вуза: возможности и ограничения / «Организационные, экономические и социальные проблемы управления высшим учебным заведением». Сб.ст. III Межд. научно-практич. Конф. (г.Пенза, 2005 г.). Пенза. Приволжский Дом знаний. 2005. С.119-122. (авторских 0,25 п.л.).

Модернизация образования в России: заметки на полях концепции / «Формирование профессиональной компетентности специалистов как цель модернизации образования». Материалы Всероссийской научно-практической конференции. (г.Оренбург, 2005 г.). Сб.ст. Оренбург. РИК ГОУ ОГУ. 2005. С. 46-48. (авторских 0,185 п.л.).

Заочное высшее образование в России: тенденции и факторы развития / «Проблемы и перспективы российской экономики». Сб.ст. IV Всероссийской научно-практической конференции (г.Пенза, 2005 г.). Пенза. Приволжский Дом знаний. 2005. С. 170-172. (авторских 0,185 п.л.).

Современные инновации в экономическом образовании / «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании». Сб.ст. XII Международной научно-методической конференции. (г.Пенза, 2005 г.). Пенза. Приволжский Дом знаний. 2005. С.350-351. (авторских 0,125 п.л.).

Проблемы модернизации образования России / «Математика. Экономика. Образование». Материалы XIII Международная конференция и III Международного симпозиума «Ряды Фурье и их приложения». (г.Ростов-на-Дону, 2005). Ростов-на-Дону. Изд-во «ЦВВР». 2005. С.175-176. (авторских 0,125 п.л.).

Отбор содержания экономического образования в вузе как социально-политическая задача / «Университетское образование». Сборник статей IX Международной научно-методической конференции. Пенза. Приволжский Дом знаний, 2005. С.414-417. (авторских 0,185 п.л.).

Проблемы развития заочного высшего образования в России / «Университетское образование». Сборник статей IX Международной научно-методической конференции. Пенза. Приволжский Дом знаний, 2005. С.149-151. (авторских 0,185 п.л.).


загрузка...