Методология управленческого учета расходов организации в системе стратегического контроллинга (26.12.2011)

Автор: Маняева Вера Александровна

на объекты калькулирования;

- фактическая функциональная производственная себестоимость продукции;

- фактическая функциональная полная себестоимость продукции;

- расходы бизнес-процесса по элементам;

- расходы на дотижение стратегической цели по элементам;

- расходы на достижение стратегических целей по элементам;

- фактическое время на изучение покупателей;

- фактическое время на изучение рынка;

- BET (Break-Even Time) - фактический период безубыточности;

- фактическое время разработки следующего поколения продукции;

- фактическое время формирования заказа;

- фактическое время исполнения заказа;

- общее фактическое производственное время цикла;

- фактическая эффективность производственного цикла - МСЕ (manufacturing cycle effectiveness);

- фактическое время продолжительности цикла;

- фактическое время доставки продукции;

- фактическое время реагирования на претензии покупателей;

- фактическое время на удовлетворение претензий покупателей;

- фактическое время послепродажного обслуживания: время осмотра, время профилактического ремонта, время консультации по эксплуатации;

- фактическое число заказов (поставок), выполненных с опозданием;

- фактическое число инвестиций с низким уровнем риска;

- фактический процент заказов, доставляемых поставщиком непосредственно

на производство;

- фактический процент поставщиков, получивших право доставлять

материалы без входного контроля; процент безупречных заказов;

- число инновационных предложений от поставщиков;

- фактический выход продукции (доля небракованных единиц к общему

числу небракованных исходных материалов);

- фактический выход качественной продукции с первого раза;

- фактическая повторная работа;

- фактическое количество заказов реализованных в срок;

- фактический процент потребительских запросов, обслуженных с первого обращения

- фактический процент отработанных претензий;

- удельный вес своевременно выполненных заказов;

- степень присутствия информационных технологий;

- степень удовлетворенности сотрудников;

- степень удержания сотрудников (текучесть кадров);

- процентная доля сотрудников, чьи личные цели совпадают с параметрами

бизнес-единицы;

- процент доступности стратегической информации.


загрузка...