Образовательная реальность: опыт социокультурного проектирования (26.10.2009)

Автор: Имакаев Виктор Раульевич

Имакаев В.Р. Герменевтические проблемы преподавания математики. / Проблемы модернизации школьного математического образования: Материалы науч.- практ. конференции учителей математики и преподавателей вузов / Под ред. В.Л. Пестеревой; Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2003, с. 37-45.

Имакаев В.Р. Модернизация и хабитуализация. // Модернизация российского образования. Эксперимент по совершенствованию содержания и структуры общего образования в Пермской области: Сборник статей. — Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2003. — С. 7-11.

Имакаев В.Р., Чарный Б.М. Концепция модернизации областной методической службы (соавт. Чарный Б.М.) // Проектирование модернизации регионального образования: Сборник научных, проектных, аналитических материалов. – Пермь, издательство ПОИПКРО, 2004. - Кн. 1, с.44-55.

Имакаев В.Р. Педагогическая герменевтика. Принципиальная плюралистичность современной культурно-образовательной ситуации. // Образование в культуре и культура образования: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. — Ч. 1 /Перм. гос. ин-т искусств и культуры. — Пермь, 2003. — С. 21-31.

Имакаев В.Р. Педагогические сообщества как ведущий фактор модернизации образования. // Летняя проектная школа – 2003. Сборник научных, методических, проектных материалов. — Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2003.— С. 3-26.

Имакаев В.Р. Проблема субъекта в современном образовании. // Инновационные процессы в образовании Пермской области: проблемы и перспективы / Материалы IV регион. науч. – практ. конференции. Ч.1. — Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2001. — С. 38-40.

Имакаев В.Р., Кайдалов В.А., Коптева Н.В. Философско-методологические основания концепции старшей ступени общеобразовательной школы в крупном научном и промышленном центре (соавт. Кайдалов В.А., Коптева Н.В.) / Философия образования и реформа современной школы. Материалы городской научно-практической конференции. — Пермь, 2002. — С. 29-43.

Имакаев В.Р. Проблема универсальности общего образования. / Проектирование модернизации регионального образования: Сб. научных, проектных, аналитических материалов. Кн. 1.— Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2004. — С. 80-87.

Имакаев В.Р. Самоопределение в традиции научной школы // Сб. материалов I конференции педагогов-инноваторов Пермской области "Традиции и инновации". — Пермь, 1994. С.57-60.

Имакаев В.Р. Соотношение предмета и науки и подходы к воспроизводству научного способа мышления в предметном образовании// "Психологическое обеспечение инновационных процессов" Сб. тезисов докладов и выступлений научно-практической конференции "Инновационные процессы в образовании: опыт, проблемы, решения". — Новокузнецк, 1993. — С.64-67.

Имакаев В.Р. Становление философии образования с позиций педагогического проектирования. // Философия образования начала третьего тысячелетия: взгляд в будущее / Материалы областной научно-практической конференции. Ч. 1. — Пермь, Изд-во ПОИПКРО, 2000. — С. 22-26.

Имакаев В.Р. Теоретические основы проектирования муниципальных систем профильного обучения // Профильное обучение как социально-педагогическая проблема. Проектирование муниципальных систем профильного обучения: Сб. научных и методических материалов — Пермь, 2005. — С. 18-38.

Имакаев В.Р. Теоретические основы проектирования муниципальных систем профильного обучения // Профильное обучение как социально-педагогическая проблема. Проектирование муниципальных систем профильного обучения: Сб. научных и методических материалов — Пермь, 2005. — С. 18-38.

Имакаев В.Р. Дистанционное образование студентов: ограничения и возможности // Проблемы формирования информационно-коммуникативной компетентности выпускника университета начала XXI века: материалы всерос. науч.-практ. конференции / Перм. гос. ун-т. — Пермь, 2007. С. 112-116.

Имакаев В.Р. Самоопределение преподавателя высшей школы // Модернизация дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы: материалы всерос. конференции (17-20 июня 2008г.). / Казанский гос. энерг. ун-т. – Казань, 2008. С. 45-47.

Имакаев В.Р., Ильясов Р.Р. Как научиться быть праздным: опыт непрофессионалов // Здоровье как социально-философская проблема. Сб. статей всерос. научно-практ. конф. Вып. 3. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2009. – С. 124-127.

Имакаев В.Р. Культура и повседневность в образовании // Образование и культура как фактор развития малого города: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тара, 2009, С. 78-79.

Имакаев В.Р. Некоторые аспекты маркетинговой деятельности классического университета в современной социокультурной ситуации // Вестник Пермского университета. Серия «Университетское образование» / Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2009. Вып. 6 (32). –– С. 81-84.


загрузка...