ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДИСКУРСУ КАК СВЕРХСЛОЖНОЙ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЕ (языковой вуз) (26.10.2009)

Автор: Гураль Светлана Константиновна

Гураль, С.К. The federal program of teaching EFL: Tomsk State University experience / S.K. Gural // Global Community: EFL in an Envolving World: материалы междунар. Конф. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 0, 25 п.л.

Гураль, С.К. Изучение иностранных языков как фактор развития межкультурных коммуникаций / С.К. Гураль // Язык и культура: материалы XV междунар. научно-метод. конф. – Томск: Изд-во ТГУ, 2001. – 0,21 п.л.

Гураль, С.К. Language and thought through synergetic approach / S.K. Gural // VI NATE Conference: материалы междунар. конф. – Томск: Изд-во ТГУ, 2001. – 0,34 п.л.

Гураль, С.К. Синергетический подход к преподаванию иностранных языков / С.К. Гураль // Лингвистика и межкультурная коммуникация: теория и практика: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Таганрог, 2003. – 0,31 п.л.

Гураль, С.К. Евразийский аспект в преподавании иностранных языков: традиции и современность / С.К. Гураль // Язык и культура в Евразийском пространстве: материалы XVI междунар. конф., посвященной 125-летию Томского гос. ун-та. – Томск: Изд-во ТГУ, 2003. – 0,3 п.л.

Гураль, С.К. Личностно-развивающие возможности в обучении иностранным языкам / С.К. Гураль, В.Н. Сушкова // Сотворчество учителя и ученика как главное условие реализации личности учащегося: материалы конф. – Новый Уренгой, 2004. – 0, 44 п.л. (доля автора – 0,22 п.л.).

Гураль, С.К. Интеграционный подход в преподавании иностранных языков / С.К. Гураль // Преподавание иностранных языков и культур: теоретические и прикладные аспекты: материалы междунар. научно-метод. симпозиума «Лемпертовские чтения – VI». – Пятигорск, 2004. – 0,19 п.л.

Гураль, С.К. Междисциплинарное взаимодействие в преподавании иностранных языков / С.К. Гураль // Преподавание иностранных языков и культур: теоретические и прикладные аспекты: материалы междунар. научно-метод. симпозиума «Лемпертовские чтения - VI». – Пятигорск, 2004. – 0,2 п.л.

Гураль, С.К. Многоязычие на уровне личности и проблемы общения в многоязычном мире / С.К. Гураль, В.М. Смокотин // Язык. Культура. Коммуникация: сб. материалов междунар. науч. конф. – Волгоград, 2006. – 0, 31 п.л. (доля автора – 0,16 п.л.).

Гураль, С.К. Приоритеты группового обучения / С.К. Гураль // Учитель, ученик, учебник: материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 0,44 п.л.

Гураль, С.К. Роль дискурс-анализа в преподавании иностранных языков / С.К. Гураль // Языки в современном мире: материалы VIII Ежегодной междунар. науч. конф. – Коломна, 2009. – 0,13 п.л.

Гураль, С.К. Синергетические тенденции в образовании / С.К. Гураль // Пути, средства, возможности модернизации образовательной системы: материалы научно-практ. конф. Ч. II. – М.: Изд-во НПО «МОДЭК», 2009. – 0,5 п.л.

аналитические умения

познавательные

когнитивно-

коммуникативные

Ментальный лексикон

Внешний контекст

Релевантность

Инференция

Пресуппозиция

Импликатура

Референция

Экспликатура

Внутренний контекст

Пропозиция

Анализ дискурса как сверхсложной системы

Рефлексия

Этнический статус

Диссипативная система – открытая система

Сознание

«Картина мира»

Междисциплинар-ный статус

Коммуникативная ориентированность на межличностное взаимодействие

Точка бифуркации

- новое смысло-образование в дискурсе

Языковая

личность

открытая

сверхсложная саморазвивающаяся


загрузка...