Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли (26.07.2010)

Автор: Карх Дмитрий Андреевич

Карх Д.А. О перспективах развития договорных отношений // Проблемы коммерческой и торговой деятельности предприятий: Сборник тезисов докладов региональной научно-практической конференции.- Челябинск, 2001.0,2 п.л

Карх Д.А. Развитие местного производства как фактор стабильности потребительского рынка.// Развитие экономики региона инновации, инвестиции, менеджмент: Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции.- Екатеринбург, 2001. 0,2 п.л.

Карх Д.А. О состоянии продовольственного рынка крупнейшего города.// Экономика России и экономические знания на рубеже веков: Тезисы докладов форума молодых ученых и студентов.- Екатеринбург, изд-во УрГЭУ, 2001.0,2 п.л.

Карх Д.А., Николаева Н.А О формировании регионального продовольственного рынка // Продовольственный рынок и проблемы здорового питания: Материалы третьей Международной научно-практической конференции. – Орел, 2000. 0,2 п.л., в т.ч. авторские-0,1 п.л.

СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Введение

1 Теоретические основы развития сферы услуг

1.1 Генезис и методология сущности услуг

1.2 Классификационные подходы к сфере и структуре услуг

1.3 Торговые услуги как экономическая категория

2 Методология формирования торговых услуг

2.1 Место торговых услуг на рынке потребительских товаров

2.2 Розничная торговля как важнейшая сфера формирования

торговых услуг

2.3 Теоретические основы анализа процесса торгового обслуживания

в розничных предприятиях

3 Научно- методическая оценка эффективности торговых услуг

3.1 Исследование рынка торговых услуг

3.2 Методические подходы к оценке результативности услуг торговли

3.3 Методика комплексной оценки результативности услуг

предприятий розничной торговли

4 Исследование экономической и социальной эффективности услуг региональной торговли

4.1 Анализ развития торговых услуг региональной торговли

4.2 Влияние интеграционных процессов на эффективность услуг

территориальной торговли

4.3 Комплексная оценка результативности торговых услуг розничных предприятий

5 Основные направления совершенствования регулирования услуг розничной торговли

5.1 Совершенствование качества торговых услуг на мезо- и микро- уровнях

5.2 Макро- регулирование розничной торговли как фактор совершенствования услуг

Заключение

Библиографический список литературы

Приложения

Ценность, предоставленная покупателям в процессе обслуживания в торговле

Общая ценность для покупателей

Общие затраты покупателей

Ценность товара

Денежные затраты

Ценность услуг

Затраты времени

Ценность персонала


загрузка...