Методология и технологии стратегического лидерства в условиях системных изменений в образовании (25.05.2009)

Автор: Гам Владимир Иванович

29. Гам В.И. Итоги функционирования системы образования г.Омска за 1995/99 годы и перспективы развития. В сб. мат-в к городской конференции работников образования «О задачах педагогических коллективов и органов управления образованием г.Омска в 1999-2000 учебном году». – Омск, Управление образования администрации г.Омска 1999. (в соавторстве). 2/1,5 п.л.

30. Гам В.И. Программа развития муниципальной системы образования г.Омска на 2001/05 годы. – Омск, Управление образования администрации г.Омска, 2001. (в соавторстве). 3,2/2 п.л.

31. Гам В.И. Теория и практика педагогического проектирования. – Омск, 2001. 7 п.л.

32. Гам В.И. Лидерство в образовании. В сб.: Развитие лидерства – ресурс модернизации образования. Материалы научно-практической конференции. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2002. (в соавторстве) – 0,3/0,15 п.л.

33. Гам В.И. О жизненном цикле образования. В сб.: Развитие лидерства – ресурс модернизации образования. Материалы научно-практической конференции. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2002. (в соавторстве). 0,6/0,4 п.л.

34. Гам В.И. О жизненном цикле образования. В сб.: Социальная политика: сборник научных трудов. (в соавторстве) – Омск: Омск. гос. ун-т, 2003. 0,5/0,3 п.л.

35. Гам В.И. Организация сети профессиональных сообществ как ресурса культурно-образовательных инициатив. В сб.: Развитие лидерства – ресурс модернизации образования. Материалы научно-практической конференции. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2002. (в соавторстве). 0,9/0,7 п.л.

36. Гам В.И. Истоки гендерного дисбаланса общего образования. В сб.: Наука образования: Сб. научных статей. Вып. 21. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. (в соавторстве). 0,3/0,1 п.л.

37. Гам В.И. Модель устойчивого развития личности руководителя школы. // Педагог: Наука, технология, практика, 2003г. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. (в соавторстве) – №1(14). 0,4/0,2 п.л.

38. Гам В.И. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования ключевых компетенций и повышения мотивации к обучению. В сб.: Проблемы подготовки педагогических кадров к внедрению информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс: Материалы Сибирских Педагогических Чтений образовательных учреждений среднего профессионального образования (5-7 мая 2004 г.). / Под общ. ред. З.В. Семеновой, М.Г. Абросимовой, Э.А. Мишиной – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. (в соавторстве). 0,6/0,4 п.л.

39. Гам В.И. Применение методов математической статистики и когнитивной графики для анализа и представления многообразия школьной жизни. // Образование в регионе: Научно-методический журнал, Вып. 13. – Тамбов, ТОИПКР, 2004. (в соавторстве). 0,3/0,15 п.л.

40. Гам В.И. Телеология перемен. // Педагогический журнал (реферирован.). – Тамбов, Изд- во «Гаудеомус», 2004. (в соавторстве) – №2(6). 0,4/0,2 п.л.

41. Гам В.И. Образовательное пространство школы. // Педагог: Наука, технология, практика. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. (в соавторстве) – №1(14). 0,4/0,2 п.л.

43. Гам В.И. Представление многообразия школьной жизни с учетом гендерного дисбаланса. В сб.: Наука образования: Сб. научных статей. Вып. 21. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. (в соавторстве). 0,3/0,1 п.л.

43. Гам В.И. Определение стратегии развития в условиях системных изменений. В сб.: Инновации в образовании: Сб. научных статей. Вып. 1. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. –С. 5-21. 1 п.л.

44. Гам В.И. Управление инновационной деятельностью в образовании. В сб.: Инновации в образовании: Сб. научных статей. Вып. 2. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. 1,5 п.л.

45. Гам В.И. Управление многообразием. В сб.: Инновации в образовании: Сб. научных статей. Вып. 1. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 156-177. 1,1 п.л.

46. Гам В.И. Стратегическое лидерство. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2007. – №17. – 29-36 с. 0,9 п.л.

47. Гам В.И. Стратегическое лидерство. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2007. – №18. – 25-33 с. 1 п.л.

48. Гам В.И. Стратегическое лидерство. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2007. – №19. – 27-31 с. 0,5 п.л.

49. Гам В.И. Стратегические аспекты в управлении образованием в условиях системных изменений. В сб.: Инновации в образовании: Сб. научных статей. Вып. 2. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. – с.6-16. 0,6 п.л.

50. Гам В.И. Ступень к повышению качества школьного образования. // Тест-классы как способ повышения качества образования. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. – с. 6-8. 0,2 п.л.

51. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 1. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №17. – 42-47. 0,8/0,4 п.л.

52. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 2. //Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №18. – 40-47. 0,8/0,4 п.л.

55. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 3. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №19. – 41-47. 0,8/0,4 п.л.

56. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 4. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №20. – 37-47.. 0,8/0,4 п.л.

57. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 5. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №21. – 40-47. 0,8/0,4 п.л.

58. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 6. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №22. – 38-47. 0,8/0,4 п.л.

59. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 7. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №23. – 40-47. 0,8/0,4 п.л.

60. Гам В.И. Организация сетевого профильного обучения. Лекция 8. // Управление школой. ИД «Первое сентября». – М., 2008. (в соавторстве) – №24. – 39-47. 0,8/0,4 п.л.

Материалы научно-практических конференций

61. Гам В.И. Использование модульной технологии в подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности. // Реформирование содержания начального профессионального образования: Матер. международной конференции. – СПб., 1999. 0,5 п.л.

62. Гам В.И. Рефлексивный анализ истоков гендерного дисбаланса общего образования. В сб.: Рефлексивные процессы и управление. Тезисы IV Международного симпозиума 7-9 октября 2003г., Москва. / Под ред. В.Е. Лепского. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003. (в соавторстве) – 0,3/0,2 п.л.

63. Гам В.И. Школа устойчивого развития. В сб.: Роль международных проектов в совершенствовании системы управления образованием: Материалы международной конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. (в соавторстве). 0,5/0,3 п.л.

Отчеты по НИР

64. Гам В.И. Отчет по НИР «Методическое обеспечение содержания профильного обучения» по программе МО РФ «Научно-методическое обеспечение функционирования и модернизации системы образования». / Научный руководитель НИР д.п.н., профессор Н.В. Чекалева. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2004. (в соавторстве).34,4/20 п.л.

65. Гам В.И. Отчет по НИР «Организация профильного обучения учащихся по индивидуальным учебным планам с учетом их исследовательской деятельности» по программе МО РФ «Научно-методическое обеспечение функционирования и модернизации системы образования». / Научный руководитель НИР д.п.н., профессор Н.В. Чекалева. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2004. (в соавторстве). 12,7/6,7 п.л

Общий объем публикаций по теме диссертации составляет 146 п.л.


загрузка...