Экономическое обеспечение конкурентоспособности потребительской кооперации на рынке продовольственных товаров: теория, методология, практика (24.10.2011)

Автор: Шарипов Мумин Машокирович

Шарипов, М.М. Вопросы формирования конкурентоспособной организации потребительской кооперации на рынке потребительских товаров и услуг // Материалы республиканской научно-практической конференции посвященной 1310-летию Имоми Азам. – Душанбе, 2009. – 0,3 п.л.

Шарипов, М.М. Стратегия устойчивого социально-экономического развития потребительской кооперации Таджикистана и механизм рыночной конкуренции / С. Х. Хабибов, М. М. Шарипов // Потребительская кооперация: теория и практика: материалы международ. науч.-практич. конференции (21–22 октября 2009 года). – Минск, 2009. – 0,6 п.л. (авт. 0,3 п.л.).

Шарипов, М.М. Системное прогнозирование развития конкурентоспособности организации потребительской кооперации // Использование экономико-математических методов науке, управлении и образовании: материалы международ. науч.-практич. конференции. – Новосибирск : СибУПК, 2009. – 0,2 п.л.

Шарипов, М.М. Определение роли конкуренции в коммерческой деятельности организации потребительской кооперации // Материалы научно-практической конференции. – Душанбе : ТГУК, 2010. – 0,6 п.л.

Шарипов, М.М. Оценка конкурентной среды организации потребительской организации // Инновационная экономика и промышленная политика региона (Экопром-2010), Т.2. – СПб : Изд-во Политехнического университета, 2010. – 0,2 п.л.

Шарипов, М.М. Системный анализ – основной методологический инструмент исследования конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы XI Всероссийского симпозиума. Секция 2: Модели и методы разработки стратегии предприятия. М. : ЦЭ.МИ РАН, 2011. – 0,3 п.л.

Шарипов, М.М. Основы прогнозирования стационарных и нестационарных временных рядов / В. А. Разыков, М. М. Шарипов // Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 12-го Всероссийского симпозиума. Секция 5: Проблемы прогнозирования деятельности предприятий. – М.: ЦЭ МИ РАН, 2011. – 0,6 п.л. (авт. 0,3 п.л.).

Организация потребительской кооперации

Рынок продовольственных товаров

Анализ

Среднедушевое потребление товаров

Среднедушевой доход покупателей в динамике

Цены на товары в динамике

Ресурсы

Основные фонды

Оборотные средства

Капитальные вложения

Комплексная оценка эффективности использования ресурсов

Оценка

платежеспособного спроса

Финансовое состояние

Коэффициент текущей ликвидности

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

Коэффициент восстановления платежеспособности

Оценка вероятности

банкротства

Системный прогноз

развития организации

Управление капитальными вложениями

Управление оборотными средствами

Управление товарными ресурсами

Оптимальное управление ресурсами

Оценка экономического

эффекта

Прогноз реализации про-

довольственных товаров

Оценка степени удовлетворения спроса на продовольственные товары

Прогнозирование

Прогноз цен

Прогноз среднедушевого дохода


загрузка...