Рекламно-информационная деятельность как феномен современной культуры (24.09.2012)

Автор: Никитин Дмитрий Вячеславович

1. Никитин Д. В. Формирование рекламы в России от столицы до провинции / Д. В. Никитин // Регионология. – 2011. – №2. – С. 289–291.

2. Никитин Д. В. Транзитная реклама в пространстве города /

Д. В. Никитин // Регионология. – 2012. – №.3 – С. 273-274.

В других изданиях:

3. Никитин Д. В. Творчество как основа процесса создания рекламы / Д. В. Никитин // Феникс-2010: ежегодник кафедры культурологии, этнокультуры и театрального искусства. – Саранск, 2010 – С. 175.

4. Никитин Д. В. Помпеи: зачатки рекламных сообщений / Д. В. Никитин // Феникс-2011: ежегодник кафедры культурологии, этнокультуры и театрального искусства. – Саранск, 2010 – С. 169.

5. Никитин Д. В. Современная реклама культурологическое осмысление / Д. В. Никитин // Материалы XVI науч. - практич. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева : в 3 ч. Ч. 3 Т. 1: Гуманитарные науки. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – С. 130–134.

6. Никитин Д. В. Транзитная реклама как компонент информационно-

коммуникативного пространства в городской среде / Д. В. Никитин // Материалы XVI науч. - практич. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева : в 3 ч. Ч. 3 Т. 2: Гуманитарные науки. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – С. 130–134.

7. Никитин Д. В. Реклама как феномен социокультурного универсума / Д. В. Никитин // XL Огаревские чтения : материалы науч. конф. : в 3 ч. Ч. 3. : Гуманитарные науки. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – С. 231–236.

8. Никитин Д. В. Реклама как социокультурное явление современного мира / Д. В. Никитин // Феникс-2012: ежегодник кафедры культурологии, этнокультуры и театрального искусства. – Саранск, 2012 – С. 156.

Трофимова Л. Ю. Реклама в экономической культуре современной России : автореф. дис. ... канд. философ. наук : 24.00.01 / Л. Ю. Трофимова. ? Ростов ?на ? Дону : 2008. ? С. 12.

Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность / Н. Г. Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. ? 2000. ? № 2. ? С. 34.

Рожков И. Л. Международное рекламное дело / И. Л. Рожков. ? М. : Банки и биржи, 1994. ? С. 75.

Мезенцев Е. А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск : Изд -во ОмГТУ, 2007. – С. 14.

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. ? М. : Инфра?М. : Новосибирск : 2009. ? С. 23.

Мухаев О. Р. Социальная реклама в Мордовии / О. Р. Мухаев // XXXVII Огаревские чтения: материалы науч.конф.: в 3 ч. ? Саранск, Изд?во Мордов. ун?та, 2009. ? Ч.1. ? С.166?167.


загрузка...