Государственно-общественное управление  высшей школой в регионе (24.08.2009)

Автор: Терентьева Ирина Васильевна

Разработка стратегических идей развития по макроподсистемам

Формирование целей и критериев управления

2. Стратегическое планирование

Выбор стратегических

приоритетов

развития

Анализ конкурентных преимуществ

округа

в регионе

Исследование внешней среды округа методом SWOT-анализа

Исследование внешней среды округа методом STEP-анализа

Ранжирование глобальных и локальных

проблем

управления

Анализ целей и критериев управления

1. Диагностический анализ

Этапы планирования деятельности региональным университетским округом

пиар-акции, фандрайзинговые кампании, открытые конкурсы инновационных проектов, общественные слушания

общественное поручительство, государственно-общественная экспертиза, лоббирование, формирование социально-психологических стереотипов, регламентирующих поведение людей по отношению к высшей школе

аналитико-прогностический, программно-целевой, проектно-деятельностный, коррекционно-регулирующий, оценочно-информационный

функционирование и развитие единой информационно-образовательной среды; использование проектно-целевого подхода к управлению; организация системного мониторинга изменений государственно-общественных отношений в управлении; расширение интеграции вуза с наукой, производством, бизнес-структурами, местным сообществом

Критерии

Условия

создание условий, обеспечивающих непрерывное образование; структурно-функциональная интеграция учреждений профобразования и предприятий отрасли; формирование единого образовательного пространства высшей школы в союзе с производством и наукой; демократизация государственного управления; вовлечение общественности в решение проблем образования

симбиоза и сепарабельности, диалогичности и эмерджентности; аддитивности и дифференциации, сообразности и добровольности

Принципы

создание системы устойчивого взаимодействия вуза, основанную на четком распределении ролей, ответственности, долей участия, с целью подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов

Продуктивное взаимодействие вуза, органов управления, власти, общественности, предприятиями

Субъекты государственно-общественного управления высшей школой в регионе

Фонд развития КГУ

Министерство

экологии и природных ресурсов

Министерство образования РТ

Редакция журнала «Казань»

Национальный музей РТ

Гимназии (8)

Лицеи (3)

Школы (9)

Колледжи (3)

Техникумы (3)


загрузка...