Теория и методология стратегического управления деятельностью инновационно-активных предприятий (23.01.2012)

Автор: Леонова Елена Сергеевна

25447 чел. (2008 г.)

Железнодорожники, признанные профнепригодными по классу «Болезни глаза и его придаточного аппарата» за 2006-2009 гг. на17 дорогах ОАО «РЖД» - 346 человек.

2005-2009

2010-2011

7. Эпидемиологическое исследование состояния мезопического зрения работников ОАО «РЖД» в системе обеспечения безопасности железнодорожного движения Специальное организованное тестирование функции сумеречного зрения, стандартное офтальмологическое обследование; анкетирование.

Бланки №1, №2 регистрации результатов исследования зрительных функций;

Поликлиники НУЗ ОАО «РЖД», локомотивные депо ОкЖД (ст.Московская, ТЧ-12) и ГЖД ОАО «РЖД» (ст.Горький-Сортировочный, ст.Муром) Работники I категории 67 станций 11 железных дорог РФ – 22711 человек

Машинисты локомотивных депо ОкЖД (ТЧ-12) и ГЖД (ст. Горький-Сортировочный, ст. Муром) – 377 человек

2004-2005 гг.

2010 г.

2006 г.

2011 г.

8. Клинико-организационный экперимент по изучению распространенности факторов риска развития патологии центральной сетчатки у железнодорожников основных профессиональных групп Специально организованное межцентровое аппаратное изучение оптической плотности макулярного пигмента;

Анкетирование по факторам риска развития возрастной макулярной дегенерации Бланк №3 регистрации результатов исследования донозологических зрительных нарушений,

Дорожные клинические больницы Горьковской (г.Н.Новгород), Октябрьской (г.С-Петербург), Красноярской (г.Красноярск), Юго-Восточно (г.Воронеж) ЖД ОАО «РЖД» Работники 3-х дорог ОАО «РЖД»: ГЖД, КрЖД, МЖД – - 638 чел.

Работники I категории 3-х дорог ОАО «РЖД»: ГЖД, ОкЖД, ЮВЖД – 767 чел.

2009 г.

2010-2011

2010 г.

2011 г.

9. Субъективная оценка качества зрения железнодорожниками Анкетирование Опросник качества зрительной жизни (Першина-Овечкина)

Медпункты локомотивных депо, ЕДЦУ ГЖД, Дорожный центр микрохирургии глаза ДКБ ГЖД Железнодорожники, принявшие участие в целевом обследовании: 244 машиниста и 192 диспетчера

2007-2009

2010 г.

10. Углублённые целевые офтальмологические исследования профессионально значимых зрительных функций работников основных профессиональных групп

Офтальмологические исследования общепринятыми и дополнительными «тонкими» методами: визоконтрастометрия, мезовизометрия, аккомодометрия и др.. Специальная карта для результатов углублённого целевого медицинского осмотра

Медпункты локомотивных депо, ЕДЦУ ГЖД, поликлиника №1, Дорожный центр микрохирургии глаза ДКБ ГЖД Железнодорожники, принявшие участие в целевом обследовании: 244 машиниста и 192 диспетчера

2007-2009

2010 г.

11. Клинико-организационный эксперимент по изучению и внедрению оптимальных научно-обоснованных профилактических и лечебно-восстановительных мероприятий по коррекции донозологических состояний, оценка их клинической эффективности Непосредственное наблюдение офтальмологических показателей, комплекс стандартных и специальных офтальмологических диагностических методик Литературные источники, специальная карта углублённого целевого медицинского осмотра

Медпункты депо, поликлиника №1, Дорожный центр микрохирургии глаза НУЗ ДКБ, рабочее место машиниста и диспетчера Машинисты и диспетчеры из числа участвовавших в целевом обследовании:81+29 чел. машинисты (лютеин-содержащий препарат); 35 чел. машинисты и 33 чел. диспетчеры - аппаратно-терапевтическая коррекция зрения

2007-2009

2008-2010

12. Формирование клинико-организационного регламента выявления и коррекции функциональных нарушений зрения Системное обобщение,

организационный эксперимент поликлиники №1, №2, ДЦМХГ

НУЗ ДКБ; медицинские пункты локомотивных депо, ЕДЦУ Железнодорожники, принявшие участие в целевом обследовании: 244 машиниста и 192 диспетчера

2009-2010 гг.

13. Оценка экономического эффекта профилактических и лечебно-восстановительных мероприятий по коррекции донозологических дисфункций зрительного анализатора Математический расчёт экономического эффекта Данные бухгалтерии дорожно-технической школы, НУЗ ДКБ, Управления ГЖД, органов социального страхования Машинист локомотива отстраняемый или профилактируемый

2010 г.

14. Исследование эффективности современных высокотехнологичных методов лечения заболеваний органа зрения, составляющих основные причины отстранений на ЖДТ,


загрузка...