Управление развитием образования на муниципальном уровне в условиях социально-экономической модернизации (22.11.2010)

Автор: Пуденко Татьяна Ивановна

Пуденко Т.И. Управление разработкой и реализацией целевых программ в региональных и муниципальных образовательных системах // Сборник материалов науч.-практ. семинара «Методологические проблемы управления реформированием образования», Самара, 23-24 марта 2002 г. – Самара. – 2002.- 0,6 п.л.

Пуденко Т.И. Механизмы управления качеством общего образования на муниципальном уровне // Менеджмент в образовании». - 2002. - № 2. – 0,7 п.л.

Пуденко Т.И., Пафова М.Ф. Эффективность использования ресурсов при реализации целевых программ в образовании // Сб. науч. трудов «Экономические проблемы модернизации российского образования». - М.: ИУО РАО. - 2002. – 0,8 п.л./авт. 0,6 п.л.

Пуденко Т.И. Социальный заказ муниципальной системе общего образования// Менеджмент в образовании». - 2003. - № 3. – 1,0 п.л.

Пуденко Т.И. Модернизация муниципальных систем управления образованием: проблемы и направления преобразований// Сб. науч. трудов «Модернизация российского образования: проблемы управления и экономики». - М.: ИУО РАО. - 2003. – 0,9 п.л.

Пуденко Т.И. Проблемы управления муниципальными образовательными системами // «Новые механизмы управления муниципальной системой образования». Материалы окружной конференции 27-28 апреля 2004г. в г. Нижнем Новгороде. – Н. Новгород: Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Нижнего Новгорода. - 2004. – 0,5 п.л.

Пуденко Т.И. Участие общественности в модернизации управления образованием на муниципальном уровне//«Демократизация управления образовательными учреждениями и системами: проблемы и перспективы» Материалы междун. науч.-практ. конференции (Москва, 24-26 марта 2004 года). Москва: И-т общего образования МО России. - 2004. – 0,4 п.л.

Пуденко Т.И. Интеграционные процессы в образовании как фактор повышения его качества// «Управление качеством образования в условиях инновационного развития экономики». – Казань: КГУ. – 2005. – 0,5 п.л.

Пуденко Т.И. Нормативно-правовое обеспечение введения профильного обучения на третьей ступени общего образования//в кн.: Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. - М.: Классикс Стиль. – 2006. – 3,5 п.л.

Пуденко Т.И. Ерошин В.И. Финансово-экономические аспекты введения профильного обучения //в кн.: Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. - М.: Классикс Стиль. – 2006. – 2,0 п.л./авт. 1 п.л.

Пуденко Т.И. Введение профильного обучения: правовые условия и проблемы // Менеджмент в образовании». - 2006. - № 1. – 0,9 п.л.

Пуденко Т.И. Немова Н.В. Оценка программ развития школы // Приоритетные национальные проекты. Образование. – 2007. - № 2. – 0,7 п.л./авт. 0,4 п.л.

Пуденко Т.И. Калина И.И., Немова Н.В. и др. Результаты мониторинга конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. – М.: АПКи ППРО. – 2007. – 14,25 п.л./авт. 3,4 п.л.

Пуденко Т.И. Приоритетный Национальный Проект «Образование»: опыт и итоги двухлетней реализации конкурса общеобразовательных учреждений // ««Сибирский учитель». – 2008. – №2 (56) – 1,2 п.л.

Пуденко Т.И. Образовательная программа современной школы // Методическая работа в школе». – 2009. - № 2. – 0,8 п.л.

Пуденко Т.И. Проблема устойчивости развития образовательных систем и подходы к ее решению// Теория активных систем – 2009/ Труды международной научно-практической конференции (17-19 ноября 2009г., Москва). Том II. – М.: ИПУ РАН, 2009. – 0,4 п.л.

Пуденко Т.И. Принципы и подходы к оценке развития муниципальных систем образования// В мире научных открытий. – 2010. - № 3 (09). Часть 4. – 0,64 п.л.

Пуденко Т.И. Ценностное управление как условие устойчивого развития систем образования// В мире научных открытий. – 2010. - № 5. Часть 3. – 0,3 п.л.

Пуденко Т.И. Социальный заказ общему образованию: понятие и технологии// Актуальные проблемы современной науки и образования. – Сибай.: изд-во СИ БГУ. – 2010. – 0,3 п.л.

Пуденко Т.И. Опыт оценки эффективности государственной поддержки школ, реализующих инновационные образовательные программы // «Государственное управление в ХХI веке: традиции и инновации» Материалы 8-й международной конференции факультета гос. управления МГУ 26-28 мая 2010 г. – М.: Изд-во Московского университета, 2010. – 0,5 п.л.

Пуденко Т.И. Идеологические установки как деструктивный фактор в исследовании процессов управления образованием // Идеологические аспекты методологического обеспечения научных исследований: материалы Всерос. методологического семинара (апрель 2010 г., Москва). – М.: МГУП, 2010.- 0,8 п.л.

Пуденко Т.И., Казакова Ю.В. Модернизация образования: новая система координат // Материалы Международной конференции «Наука и образование: архитектура, градостроительство и строительство» (6 – 10 сентября 2010, Волгоград). – Волгоград: ВолгГАСУ. – 2010. – 0,63 п.л./авт.0,45 п.л.

Методические пособия и рекомендации

Пуденко Т.И. , Афанасьева Т.П., Лазарев В.С. Методические рекомендации по формированию организационных структур региональных органов управления образованием. - М: МСП “Лицом к лицу”, 1991. – 2,2 п.л./авт. 0,4 п.л.

Пуденко Т.И. , Афанасьева Т.П., Лазарев В.С. Базовая модель региональной и муниципальной программ поддержки малого бизнеса: пособие для руководителей. – М.: ЦСиЭИ, 1998. – 4,2 п.л. /авт. 0,5 п.л.

Пуденко Т.И., Лазарев В.С. Как мотивировать продуктивную работу персонала: пособие для руководителей. – М.: ИУО, 2001. – 2,0 п.л./авт. 1,2 п.л.

Пуденко Т.И., Буслов Е.В. и др. Рекомендации по нормативно-правовому обеспечению сетевого взаимодействия образовательных учреждений. - М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 5,9 п.л./авт. 3,7 п.л.

Органы управления субъекта РФ

Информационная среда

Интернет

Родительские ассоциации

Инновационные площадки

Инновационные комплексы

Независимые эксперты

Ресурсные центры

Партнеры

Работодатели

Учреждения здравоохранения

Учреждения профессионального образования

Учреждения культуры


загрузка...