Концептуальные принципы и механизм формирования интеграционной системы непрерывного образования (на примере банковской  деятельности) (22.06.2009)

Автор: Насибян Седа Саркисовна

Региональные межведомственные координационные центры

Коммерциализация результатов научных исследований и разработок

Проведение конкурсов научных проектов

Прикладные приоритетные научные исследования

Совместные образовательные проекты, программы

Международные

инновационные системы:

- государственные, - частные,

-общественные,

-фонды,

-программы

Фундаментальные научные исследования, включая совместные проекты (ВУЗов

НИС, включающая институты правового, финансового и социального характера, производящие инновации (научные, научно- исследовательские, образовательные и др.) и обеспечиваю-щие инновационный процесс

Образование и производство

Наука и производство

Наука и образование

Господдержка:

- финансирование

инновационной деятельности;

- стимулирование

инвестиций, в том числе через налоговое субсидирование;

- развитие инфраструктуры;

- правовая защита интеллектуальной собственности

Тренинг, консалтинг, коучинг, матчинг, спортинг, MES концепция

- Кооперация на основе компьютерной сетевой инфраструктуры вузовского, академического, прикладного секторов науки с реальным сектором экономики

- Разработка интеграционной политики развития человеческого капитала

- Создание центров интеграционных процессов

- Подготовка специалистов для работы в сфере науки, образования, на производстве, в государственных органах.

Знание общепринятых стандартов, правил, процедур и ограничений:

ведения банковского бизнеса;

разработки стратегии развития банка;

формирования корпоративной культуры;

управления бизнес-процессами и рисками в банке;

осуществления финансового анализа и оценки деятельности банка

(ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА)

Управляющее воздействие

Стандартные инструменты (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ)

Профессионально-образовательный уровень

(ИНДИКАТОР)


загрузка...