Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности (на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках) (21.09.2012)

Автор: Мещерякова Наталья Вячеславовна

2. Мещерякова Н.В. Государство как рекламодатель социальной рекламы // Экология и жизнь. XII Международная научно-практическая конференция. Сборник статей. Пенза, 22-23 ноября 2007. С.19-21. – 0,2 п.л.

3. Мещерякова Н.В. Роль межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку в свете решения демографических задач // Проблемы демографии, медицины и здоровья населения России: история и современность. VI Международная научно-практическая конференция. Сборник статей. Пенза, октябрь 2008. С. 125-128. – 0,25 п.л.

4. Мещерякова Н.В. Лингвистическая и психологическая составляющие изучения языка социальной рекламы // Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования. III Всероссийская (с международным участием) научно - практическая конференция. – Выпуск 4. Москва, май 2009. С. 75-79. – 0,3 п.л.

5. Мещерякова Н.В. Содержание социальной рекламы // Аспирантский сборник №3 (36). – Издательство РГСУ, 2009. – 132с. С. 110-128. – 1,2 п.л.

6. Мещерякова Н.В. Лингвистические параметры социальной рекламы // Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур. - Выпуск 2. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно- практической конференции. Москва, ноябрь 2009. С. 468-471. – 0,25 п.л.

7. Мещерякова Н.В. Социальная реклама в аспекте лингвистического исследования // Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты»: Материалы Х Международной научно - практической конференции (Ульяновск,12-15 мая 2010 )/ Отв. Ред. проф. А.В. Пузырев. – М.; Ульяновск Ин-т языкознания РАН; Ул-й гос. ун-т, 2010. -147с. С. 102-105. – 0,25 п.л.

8. Мещерякова Н.В. О некоторых лингвистических аспектах изучения рекламных текстов // Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента образования: Материалы IV учебно-методической конференции. Том 2/ под общей редакцией Тихоновой Е.В.- М. РГСУ, 2010. -368 с. С. 81-85. – 0,3 п.л.

9. Мещерякова Н.В. Влияние этнокультурного фактора на понимание иноязычной рекламы. - Сборник научных трудов преподавателей Пензенского филиала Российского государственного социального университета / Под редакцией В.В.Арбузова.- Пенза, РГСУ, 2010. С. 160-162. – 0,2 п.л.

Общий объем публикаций – 4,65 п.л.

Подписано в печать 19.09.2012 г.

Тираж 150 экз., Усл.п.л. – 1,5

Заказ № 546

Отпечатано с готового оригинал-макета в мини типографии

ООО КФ «Партнер-ДелКон»

г.Пенза, ул. Богданова 2 а,

тел.: 52-58-60, 52-58-61

Термины А.А.Ричардса «tenor» и «vehicle». Tenor – семантическая, предметная основа метафоры, именуемая «реальный референт». Vehicle – образная сторона метафоры, виртуальный объект, номинативно подавляющий возможное прямое наименование референта. Tenor устойчивый, пассивный элемент; vehicle – подвижный, активный элемент в образной структуре метафоры.


загрузка...