Профильно-ориентированное трудовое воспитание учащихся современной общеобразовательной школы (21.04.2011)

Автор: Нугуманова Людмила Николаевна

Нугуманова, Л. Н. Результаты реализации проекта внедрения пакета свободного программного обеспечения в образовательные учреждения Республики Татарстан. / Л.Н. Нугуманова // Журнал «Информатизация образования. Проблемы и поиски», №1, 2010. – С. 4-5.

Нугуманова, Л. Н. Основные задачи и направления деятельности сети Информационно-методических центров. / Л.Н. Нугуманова // Журнал «Информатизация образования. Проблемы и поиски», №1, 2008. – С. 9-11

Нугуманова, Л. Н. Новые технологии в системе оценки качества школьного образования. / Л.Н. Нугуманова // Журнал «Электронный Татарстан», №4, 2008. – С. 14-18.

Нугуманова, Л. Н. Обеспечение доступности информационной среды для развития, обучения и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья. / Л.Н. Нугуманова // Журнал «Информатизация образования. Проблемы и поиски», №2, 2008. – С. 12-16.

Нугуманова, Л. Н. Система региональный координационный центр – межшкольные методические центры – эффективный инструмент внедрения ИКТ в систему среднего образования РТ. / Л.Н. Нугуманова // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании: глобальные тенденции развития» и секции № 2 августовской конференции педагогических работников Республики Татарстан. – Казань, 2008. – С. 8-17.

Формирование профессионального самосознания школьника. Происходит осознание своих личностных особенностей и понимание вероятного вектора саморазвития.

Самоопределение личности. Свободный, осознанный выбор профиля обучения.

Обучение в профильной школе, адекватно отражающей презентуемый профиль, создающей позитивную профессиональную среду формирования профессионально важных качеств, имеющей компетентных педагогов по профильным дисциплинам, имеющей производственную базу, соответствующую современным требованиям.

Реализация дидактической системы развития субъектности учащегося на основе компетентностного подхода, которая моделирует субъектную включенность учащегося в учебно-познавательный процесс в условиях профильного обучения.

Процесс усвоения учебного материала учащимися и их профильно-ориентированное воспитание организуется в условиях внедрения новых технологий и информатизации профильного обучения, конечной целью которого является развитие профессиональных компетенций до уровня свободного их применения в соответствующих производственных условиях, развитие профессионального самосознания на более высоком уровне, профессиональное самоопределение.


загрузка...