Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат (21.03.2011)

Автор: Радченко Валентина Петровна

Радченко В.П. Особенности развития человеческого потенциала аграрной экономики [Текст] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2009. № 2 (75). Экономические науки. Т.1. – 19/0,5 п.л.

Радченко В.П. Особенности предмета маркетинга в исследованиях сельской экономики [Текст] // Экономический вестник Ростовского государственного университета (TERRA ECONOMICUS). 2009. Т.7. №1. Ч. 2. – 14/0,4 п.л.

Радченко В.П. Востребованность потенциала маркетинга в механизмах развития человеческих ресурсов села [Текст] // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. 2009. №1 (29). – 38/0,5 п.л.

Радченко В.П. Сельский социум как субъект маркетингового регулирования аграрных систем [Текст] // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 4. – 10/0,5 п.л.

Статьи в других периодических изданиях:

Радченко В.П. К вопросу о сущности продукта сельской территории в стратегическом маркетинговом управлении. [Текст] // Ученые записки Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. Вып. 7. – Барнаул, 2010. – 16/0,3 п.л.

Радченко В.П., Лаврова Н.Г. Организационные аспекты маркетинга сельских территорий. [Текст] // Ученые записки Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. Вып.7. – Барнаул, 2010. – 16/0,4/0,2 п.л.

Радченко В.П. Менеджериальные аспекты маркетингового управления сельской территорией. [Текст] // Экономические и социальные исследования: Альманах научных трудов. Вып. 3 (35). – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2010. – 9/0,5 п.л.

Радченко В.П. Концепция интегрированного маркетинга сельской территории [Текст] // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). Т.1. № 2. – Ростов н/Д, 2010. – 6,5/ 0,5 п.л.

Радченко В.П. Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики [Текст] // Економiчний Вiсник Нацiонального гiрничого унiверситету. The economic Messenger of the National mining university. №2. 2009. – 9,5/ 0,4 п.л.

Радченко В.П. Роль институтов в развитии территориальных сельских систем [Текст] // Вестник Казанского ГАУ. 2008. № 4(10). – 11/ 0,5 п.л.

Материалы научных конференций

Радченко В.П., Кныш В.А. Моделирование управляющей подсистемы маркетинга сельских территорий [Текст] // Развитие современного инновационного общества. Экономические, социальные, философские, правовые тенденции. Международная (заочная) научно-практическая конференция, – Саратов, 2010. Ч. 2. – 11/ 0,4 /0,2 п.л.

Радченко В.П. Организационное обеспечение маркетингового управления сельской территорией [Текст] // Образование и наука в третьем тысячелетии: Сборник научных трудов /Под ред. В.И. Степанова. Вып. 6. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2010. – 14/0,4 п.л.

Радченко В.П. Исследование потребительского поведения в маркетинге сельских территорий [Текст] // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция. – Пенза: МНИЦ, 2010. – 10/ 0,2 п.л.

Радченко В.П. Макро- и микросегментация в маркетинге сельских территорий [Текст] // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. /Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – 17/0,3 п.л.

Радченко В.П. Субъектно-объектная определенность маркетинга сельских территорий [Текст] // Развитие современного инновационного общества: Экономические, социальные, философские, правовые тенденции. Международная (заочная) научно-практическая конференция. – Саратов, 2010. – 10/0,2п.л.

Радченко В.П., Лаврова Н.Г. Продукт сельской территории в стратегическом маркетинговом управлении и его сущность [Текст] // Образование и наука в третьем тысячелетии: Сборник научных трудов. /Под ред. В.И. Степанова. Вып. 6. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2010. – 14/0,4/0,2 п.л.

Радченко В.П. Маркетинговые функции сельского социума в возрождении села [Текст] // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция. – Пенза: МНИЦ, 2010. – 10/ 0,2 п.л.

Радченко В.П. Особенности комплекса маркетинга сельских территорий [Текст] // Стратегия устойчивого развития регионов России. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – 28/0,3 п.л.

Радченко В.П. Маркетинговые принципы управления сельской экономикой [Текст] // Проблеми i перспективи iнновацiйного розвитку економiки Украiни: Матерiали мiжнар. Наук.-практ. конф. Т.1. – Донецьк: Нацiональний гiрничий унiверситет, 2009. – 15/ 0,1 п.л.

Авторская разработка.

Авторская разработка

Авторская разработка

Аксайский район – динамично развивающаяся территория с многопрофильной специализацией. Территория вносит свой вклад в развитие промышленного, инновационного, человеческого потенциала Южного федерального округа, является районом с вековыми традициями ведения сельского хозяйства. Социально-экономическое развитие, реформирование Аксайского района основано на взаимоподдержке и взаимовыручке на всех уровнях общества. Администрация и общественные организации выступают гарантом формирования условий для нормальной жизнедеятельности Человека, его духовного становления и гармоничного развития.

Авторская разработка

Авторская разработка

Авторская разработка

Составлено автором на материалах исследований и управленческого консалтинга в Аксайском районе Ростовской области

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

По масштабу территориальной единицы

Макромаркетинг (национальный)

Региональный маркетинг

Маркетинг территории

(района, города, сельского поселения)

По уровням в системе территориального управления

Маркетинг, реализуемый государственными органами власти

Муниципальный маркетинг

По временному горизонту планирования


загрузка...