Становление и развитие истории педагогики в России (вторая половина XIX - начало XX веков) (20.07.2012)

Автор: Федотова Ирина Борисовна

лингвистический университет»

357532, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Калинина, 9.

Отпечатано в Центре информационных и образовательных технологий ФГБОУ ВПО "ПГЛУ"

Днепров Э.Д. История педагогики // Российской педагогической энциклопедии. т.1. М., 1993. С.392-399.

Пантелеева Н.Б. Общечеловеческое и национальное в педагогической теории и практике отечественного образования (на мат-ле анализа педагогического наследия П.Ф.Каптерева): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1998; Джанибекова Э.Х. Самобытность как проявление национального своеобразия историко-педагогических исследований П.Ф.Каптерева: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Карачаевск, 2000; Белоусов С.О. Мировоззрение П.Ф.Каптерева: историко-философский анализ: автореф. дис. ... канд. филос. наук. М., 2004.

Исаева Л.Н. Педагогическая деятельность и педагогические взгляды М.И.Демкова (1859-1939): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Пятигорск, 1996; Белкина Н.И. Просветительная деятельность и педагогические взгляды М.Демкова: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Нежин, 1998.

Бобрышов С.В. Становление историко-педагогической науки в России как отражение генезиса ее предмета (вторая половина XIX - начало XX вв.) // Историко-педагогический журнал. 2012. № 3. С.54-70; Корнетов Г.Б. История педагогики в поисках предмета исследования // Психолого-педагогический поиск. 2012. № 2. С.68-83.


загрузка...