Теоретические и экспериментально-педагогические основания исследования дефекта социализациии личности учащегося в образовательном процессе школы (20.05.2010)

Автор: Руденский Евгений Владимирович

577. Психология здоровья. /Под ред. Г.С. Никифорова. — С.–П..: Изд-во С.–П.. Ун-та, 2000. — 504с.

578. Психология и учитель/ Под ред. А.А. Громбаха. — М.: Совершенство, 1997. — 320с.

579. Психология личности в трудах зарубежных психологов /Сост. И общая редакция А.А. Реана. — С.–П..: Питер, 2000. — 320с.

580. Психология личности в трудах отчественных психологов \ Сост. Л.В. Куликов. — С.–П..: Питер, 2000. — 480с.

581. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леоньева, В.Г. Щур. — М.: Смысл, 1997. — 336с.

582. Психология самосознания. Хрестоматия. — Самара: БАХРАХ, 2000. — 672с.

583. Психология сознания/ Сост. И общая редакция Л.В. Куликова. — С.–П..: Питер, 2001. — 480с.

584. Психология социальных ситуаций / Сост. И общая редакция Н.В. Гишиной. — С.–П..: Питер, 2001. — 416с.

585. Психология человеческих проблем: Хрестоматия/Сост. К.В. Сельченок. — Мн.: Харвест, 1998. — 448с.

586. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия/Сост. К.В. Сельченок. — Мн.:Харвест, 1999.— 656с.

587. Психолого-медико-педагогическая консультация. Методические рекомендации/Под ред. Л.М. Щипицыной. — С.–П..: Институт специальной психологии и педагогики, 1999. — 202с.

588. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка/ Под ред. М.М. Семаго. — М.: АРКТИ, 1999. — 136с.

589. Психолого-педагогическая реабилитация детеей с ограниченными возможностями. / Под Ред. С.А. Беличевой. — М.: Социальное здоровье России, 1997. — 208с.

590. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения/ Под ред. Е.Д. Божович. — М.: московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК»,2000.— 192с.

591. Пурич-Пейакович Йу., Дуньич Душан Й. Самоубийство подростков. — М.: Медицина, 2000. — 168с.

592. Пушкарев А.Л., Домарацкий В.А., Гордеева Е.Г. Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакология, психотерапия. — М.: Изд-во Института Психотерапии,2000. — 128с.

593. Раттер М. Помощь трудным детям. Пер с англ. Е. Алексеевой, С. Нуровой. — М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 1999. — 432с.

594. Рафф С.Е. Педагогическое взаимодействие как объект диагностики и коррекции: Автореф. дисс. на соиск учю степ.…канд.пед.наук. — Казань, 1994. — 20 с.

595. Реан А. А. Психология познания педагогом личности учащихся. — М.: Высшая школа, 1990. — С. 5.

596. Реан А.А. . Психология изучения личности: Учебное пособие. — С.–П..: Из-во Михайлова В.А., 1999. — 288с.

597. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. — С.–П..:Издательство С.-Петерб. Ун-та, 2001.— 224с.

598. Рейнвальд И. Н. Принцип деятельности в психологическом исследовании личности: Автореф. дис. докт. психол. наук. — М., 1980. — С. 43.

599. Рейнхард Л. Трансформация. –М.: Казимир, 1994. –250с.

600. Ривман Д.В., Устинов В.С. Виктимология. — С.–П..: Юридический центр Пресс, 2000. — 332с.

601. Рикер П. Герменевтика и психоанализ. Религия и вера. — М.: Искусство, 1996. — 270с.

602. Риман Ф. Основные формы страха. — М.: Алетейа, 1998. — 336с.

603. Рисмен Д. Некоторые типы характера и общество// Реферативный журнал «Общественные науки за рубежом».— Серия 11.— Социология.— 1992.— № 2.— С.160-190.

604. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. — Ростов-н/Д: Феникс, 1996. — 512с.

605. Рогов Е.И. Настольная кгига практического психолога в образовании:Учебное пособие. — М.: ВЛАДОС, 1995. — 529с.

606. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. Пер. с англ. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 1997. — 320с.

607. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологичекой защиты: генезис, функционирование, диагностика. — Мытищи: Талант, 1990. — 144с.

608. Романова О. Л. Развитие этнической идентичности у детей и подростков: Автореф. дис. на соиск. учен степ. канд. психол. наук. М., 1994.-23с.

609. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. — М.: Аспект Пресс, 1999. — 429с.

610. Российская ментальность. Материалы «круглого стола» // Вопросы философии.— 1994.— № 1.— С.25-53.

611. Российская социологическая энциклопедия. /Под ред. Г.В. Осипова. — М.: Норма — ИНФРА-М, 1998. — 672с.

612. Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики/Под ред. К.А. Абульъхановой, А.В. Брушлинского. — М.: Институт психологии РАН, 1997. — 336с.

613. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. — М.: Наука, 1997. — 463с.

614. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. — М.: Институт практической психологии; Воронеж:Издательство НПО «МОДЭК», 1996. — 384с.

615. Руководство по предупреждению.насилия над детьми: Учебное пособие/ Под ред. Н.К. Асановой. — М.: Владос, 1997. — 512с.

616. Рыбалко М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе, — Мн.: Просвещение, 1991. — 128с.


загрузка...