Теоретические и экспериментально-педагогические основания исследования дефекта социализациии личности учащегося в образовательном процессе школы (20.05.2010)

Автор: Руденский Евгений Владимирович

416. Колесникова Т.И. Психологический мир личности и его безопасность. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. — 176с.

417. Коломенский Н. Л. Критерии эффективности психолого-педагогической подготовки учителей// Пути совершенствования психологической подготовки учителя в свете основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы. — Полтава, 1985. — С. 33-34.

418. Коломинский Я.Л. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. — Мн.: Унивесритетске, 1997. — 273с.

419. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: Учебное пособие. — Мн.: ТетраСистем, 2000. — 432с.

420. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личностых взаимоотношений. — Мн.: Нар. Асвета, 1984. — 239с.

421. Колосова Л.А. Педагогические основы профессиональной ориентации в трудовых семейных объединениях: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ.докт.пед.наук.–М.,1995.– 31 с.

422. Коменский Я.А. Всеобщий совет об исправлении дел человеческих // Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. — т.2. М.: Наука, 1982. — С.386-385

423. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей сирот: социально-эмоциональные проблемы/Под ред. Л.М. Шипицыной. — С.–П..: Институт социальной педагогики и психологии, 2000. — 108с.

424 Кон И. С. К проблеме национального характера // История и психология / Под ред. Б. Ф. Поршнева, Л. И. Анцыферовой. М.,2001

425. Кон И. С. Маргарет Мид и мир детства // Мид М. Культура и мир детства. М.: Наука, 1988.— С. 398-425.

426. Кон И. С. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры // Социальная психология личности / Под ред. М. И. Бобневой, Е. В. Шороховой. М.: Наука, 1979.— С. 85-113.

427.Кон И. С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967.-383 с.

428. Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива.– М.: Наука, 1988.– 269 с.

429. Кон И.С. Социологическая психология. — М.: Институт практической психологии; В.: МОДЭК, 1999. — 560с.

430. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. — М.: Институт практической психологии, Воронеж.: МОДЭК, 1997. — 334с.

431. Конев В.А. Курс «Философия образования (культурантропологический аспект)». — Самара, 1996.– 92 с.

432. Конструктивная типология и психодиагностика личности. /Под ред. В.Н. Панферова. — Псков: Изд-во Псковского областного института усовершенствования учителей, 1994. — 280с.

433. Концепция предупреждения социального сиротства и развитие учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечительства/ Под ред. Л.М. Шипицвной. — С.–П..: ИСПиП,2000. — 54с.

434. Кооленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. — Новосибирск: Наука:Сиб. Отделение, 1990. — 224с.

435. Корниенко Н.А. Эмоциональный механизмы нравственного формирования личности. — Новосибирск: СКЦ, 1993. — 247с.

436. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей. — М.: Медицина, 1992. — 208с.

437. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. — М.: Когито-Цент, 1997. — 432с.

438. Коч Л.А. Креативная этика. Психология освоения подростками этических норм и понятий. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»,2000.— 192с.

439. Кочетов А. И. Педагогическая диагностика в школе. —- Минск: Народная асвета, 1982. — 223 с.

440.Крафт А., Лэндрет Г. Родители как психотерапевты. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. — 196с.

441.Крахотвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. — М.: Медицина, 1991. — 336с.

442.Кривцова С.В. Подросток на перекрестке эпох. — М.: Генезис, 1997. — 286с.

443.Крилюк К. Методология изучения несовершеннолетних правонарушителей// Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.:

444. Крылова Н.Б. Культурология образования. — М.: Народное образование, 2000. — 272с.

445. Кувакин В.А. Твой рай и ад: Человечность и бесчеловечность человека. — С.–П..: Алетейя — М.: Логос, 1998. — 360с.

446. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. — Л.: ЛГУ, 1980. — 172с.

447. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л.: Медицина,1984. — 216с.

448. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. –Ростов-н/Д: творческий цент «Учитель». 2001. — 160с.

449. Кулюткин Ю.Н. Психологические особенности деятельности учителя. // Мышление учителя. — М., 1990.– С. 7-76.

450. Кунцман А.А. Социализация личности. Конспект лекций спецкурса. -Новосибирск: СибАГС, 1992.

451. Курбатова Т. Н., Муляр О. И. Проективная методика исследования личности «HAND-ТЕСТ» (Руководство по использованию). — С.–П.., 1995, — 56 с.

452. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству.– М.: Просвещение, 1990.– 159 с.

453. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. — С.–П..: Питер, 2000.— 416с.

454. Лабковская Е.Б. Юридическая психология: теории девиантного поведения.— С.–П..:Издательство С.-Петерб. Ун-та,2000. — 80с.

455. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание:Учебн. Пособие для вузов.— Ростов- на-Дону: Феликс, 1999. — 592с.


загрузка...