Теоретические и экспериментально-педагогические основания исследования дефекта социализациии личности учащегося в образовательном процессе школы (20.05.2010)

Автор: Руденский Евгений Владимирович

253. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. — М.: Институт практической психологии; Воронеж: Издательсво НПО «МОДЭК», 1998. — 480с.

254. Гамезо М.В., Герасимова В.С. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 1999. — 272с.

255. Гамезо М.В., Герасимов В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития.-М.: «Институт практической психологии», 1998.-245с.

256. Психология индивидуальных различий. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1982. — С. 262-269.

257. Ганошенко Н.И. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. — В.: МОДЭК, 2001. — 240с.

258. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. — М.: Медицина, 1977. — С. 14-24.

259. Гарфилд П. Путь к блаженству. — М.: Изд-во Трансперсонального института, 1998. — 272с.

260. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. — М.: Прогресс, 1998. — 464с.

261. Гибш Г., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию/ Пер. с нем.Т.А. Рябушкиной. — М.: Прогресс. 1972.— 296 с.

262. Гидденс Э. Социология. — М.: УРСС, 1999. — 704 с. ГИЗ, 1924/- С. 290.

263. Гилевич И.М., Забара Е.А. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие. — М.: Аквариум, 1997. — 128с.

264. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида.//Вопросы социологии. — Вып. IX.— Л.: Изд-во ЛГУ, 1971.-. С.44-55.

265. Гиндикин В.Я. Справочник: соматогенные и соматоформные психические расстройства. — М.: Триада-Х, 2000. — 256с.

266. Гиницинский В.И. Пропедавтика психогигиенической антропогогики: профилактический аспект психологического образования:Учеб. пособие.-С.–П..: Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2001.— 156с.

267. Гласе Дж.. Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М.: Прогресс. 1976. — 237 с.

268. Гловер Э. Фрейд или Юнг. — С.–П..: Академический проект, 1999. — 206с.

269. Гогенр С., Гигнер А., Гештальт — терапия контакта/Пер.с фр. Е.В. Просветина. — С.–П..: Специальная литература, 1999. — 287с.

270. Годник С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы.– Воронеж,- 1981.— 208 с.

271. Голант М., Голант С. Что делать, когда тот, кого вы любите в депрессии. — М.: Изд-во института Психотерапии, 2001. — 176с.

272. Голдстейн Дж., Корнфилд Дж. Путь к сердцу мудрости. — С.–П..: Андреев и сыновья, 1991. — 444с.

273. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию: Учебное пособие. — М.: УРАО, 2000. — 104с.

274. Голицын Г.А. Информация и творчество: на пути к интегральной культуре. — М.: Русский мир, 1997. — 302с.

275. Голофаст В. Многообразие биографических повествований// Социологический журнал. — 1995.— № 1.— С. 71—89.

276. Голофаст В. Три слоя биографического повествования/ В кн: Биографический метод в изучении постсоциалистических обществ/ Под ред. В. Воронкова, Е. Здравомысловой.— С.-Пб., 1997.— С. 23—26.

278. Голубев Н. К. Битинас Б. П. Введение в диагностику воспитания. — М.: Педагогика, 1989. — С. 160.

279. Гонболин Н. Ф. Книга об учителе. — М.: Просвещение, 1965. — 260 с.

280. Горбов Ф.Д. Я-второе Я. — М.: Институт практической психологии; Воронеж:Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 224с.

281. Гордин Л.Ю. Теория и практика педагогического стимулирования: Автореф. диссю на соиск. уч. степ.докт.пед.наук. — М.,1998– 48 с.

282. Горячева Е.И. Идея самоактуализации в гуманистической психологии и ее реализация в педагогической практике: Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд.пед. наук.— М.,1996.-19с.

283. Горячев С.М., Исаева Т.М. Язык подсознания. — Красноярск: Бонус, 1998. — 512с.

284. Грановская P.M. Элементы практической психологии. 2-е изд. —Л.:ЛГУ. 1998. — 560с.

285. Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы. — С.–П..: Знание, 1999. — 352с.

286. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. — М.: Просвещение, 1990. — 144с.

287. Грибоедов А. С. На пути к преступлению (трудновоспитуемые). —Л., 1928. — 121 с.

288. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. КИПАРИС: Учебное пособие по организации детского досуга. — М.: Педагогическое общество России, 1999. — 238с.

289. Григорьев С.И. Виталистическая социология: парадигма настоящего и будущего. — Барнаул: АРНЦ СО РАО, 2001. — 229с.

290. Григорьев С.И. Неклассическая социология образования начала 21в. — Барнаул: АРНЦ СО РАО, 2000. — 159с.

291. Григорьев С.И. Основы неклассической социологии: Новые тенденции развития культуры социологического мышления на рубеже 20-21 вв. — М.: РУСАКИ, 2000. — 208с.

292. Григорьева Т.Г., Линская Л.В.. Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов. — Новосибирск: Из-во Новосиб. Ун-та, 1999. — 113с.

293. Гримак Л.П. Магия биополя. — М.: Республика, 1994. — 448с.


загрузка...