Теоретические и экспериментально-педагогические основания исследования дефекта социализациии личности учащегося в образовательном процессе школы (20.05.2010)

Автор: Руденский Евгений Владимирович

45. Модель тренинга социальной трансформации личности. // Проблемы разработки и внедрения новых технологий обучения студентов.- Новосибирск: Изд-во НЭИС,1994.-С.72.

46..Визуальная психодиагностика как коммуникативная психотехника.// Научные записки НГАЭиУ. - Новосибирск: Изд-во НГАиУ,1994.-С.18-20.

47.Интегрально-динамическая модель психологической и социальной реабилитации личности инвалида. // Материалы и тезисы конференции «Социальная работа. Опыт, поиск и перспективы».- Новосибирск: Администрация Новосибирской области,1997.С.-67-71.

48. Интегрально-динамическая модель психологической и социальной реабилитации личности инвалида. // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Социальная работа. Опыт, поиск и перспективы».- Новосибирск: Администрация Новосибирской области, 1997. С.-75-78.

49.Концептуальный подход к психологическим технологиям социальной работы // Вестник социальной работы. - Тверь: Международная академия социальной работы, 2001.-№ 1.- С. 8-15.

50. Социально-педагогическая виктимология в контексте проблем культурогенеза личности подростка. // Психосоциальная работа: Бюллетень.- Сибирский психосоциальный институт, 2001.- №1.-С. 5-12.

51.Виктимологическая концепция психосоциальной работы: феноменология, методологи, технология.\\ Теория и практикиа социальной работы на рубеже веков. 1 Международная научно-практическая конференция.- Т.1.- Новосибирск: Издательство ОГУ "Соцтехсервис",2001.-С.170-184.

52. . Личность виктима как психокультурная реальность транзитивного общества // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе. Выпуск 4. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ,2002. – С. 76-89.

53 Социально-педагогическая виктимология как наука о жертвах дефекта социализации // Социально-педагогическая виктимология детей и подростков: научно-практический журнал. -№1.-2001. –Новосибирск: Колледж психологии Института психологии личности. – С. 3-7.

Учебные пособия, авторские лекции,

отдельные главы в учебных пособиях, программы учебных курсов:

54. Основы психологической технологии общения менеджера. – Кемерово, изд-во ИУУ.1995.- 9,5 п.л.

55.Психотехнология общения менеджера. – Новосибирск, СибГАПС,1994.- 7,2 п.л.

56. Основы психотехнологии общения менеджера. – М.:Издательство: Инфра – М, 1998. - 10,5 п.л.

57. Концептуальные основы психологии адаптирующейся личности. Введение в психологическую теорию социального функционирования личности. – Новосибирск, изд. Институт психологии личности, 1997. –12 п.л.

58.Психология неадаптивного развития личности. Введение в патопсихопедагогику. Новосибирск, изд. Институт психологии личности,1998. –15,5 п.л.

59.Психология отклоняющегося развития личности. Введение в социальную теорию патопсихопедагогики. –Новосибирск, изд. Институт психологии личности, 1998. –13,25 п.л.

60. Психологическая феноменология патологии личности. Феноменологическое введение в психологическую теорию дефицитарной патологии развития личности. – Новосибирск, изд. Институт психологии личности, 1999. – 14,5 п.л.

61. Дефицитарная деформация личности подростка как критерий виктимности. Концепция и программа социально-педагогического исследования. – Новосибирск, НГПУ,1999. – 2,75 п.л.

62. Социальная адаптация личности безработного (гуманитарный подход). – Нововсибирск, НОЦЗН, 1993.-4,75 п.л.

63. Психоаналитическое исследование коммуникативной ситуации развития личности. Лекция для студентов факультета социальной работы. – Новосибирск, ГЦРО,1998, - 2.25 п.л.

64. Концепция цели психологических технологий социальной работы. Лекция для студентов факультета социальной работы. – Новосибирск, ГЦРО, 1999.- 1.п.л.

65. Игровое тестирование коммуникативных качеств личности.- Кемерово, изд. ИУУ,1991. – 3,75п.л.

66. Театрализованная игра как ролевой тренинг общения. – Новосибирск, изд. СибСПИ,1991. –3,1 п.л.

67. Социально-психологический тренинг как метод конструктивной социологии. – Новосибирск, НГУ,1995. – 3.п.л.

68. Игровые тесты в курсе психологической подготовки к общению. – Кемерово, изд. ИУУ,1992. – 2.2.п.л. (в соавторстве).

69. Концепция развития образования Кузбасса. Кемерово, Изд. ИУУ,1992.-12п.л. (в соавторстве).

70. Педагогическая психотехника. Программа специального курса. – Кемерово, Изд. ИУУ,1992. – 0,5.п.л.

71..Социально-психологический тренинг как форма социального обучения личности. // Социально-психологический тренинг. / Ответ. ред. Е.В.Руденский. –Новосибирск: Изд-во НГАЭ и У.- с.4-8.

72. Социальная психология: авторский курс лекций.- Новосибирск: Издательство НГАЭ иУ,1997.-11,8 п.л.

73. Социальная психология: курс лекций.- Новосибирск: Издательство НГАЭиУ,1995- 9 п.л. (в соавторстве)

74. Социальная психология: курс лекций. - М.: Инфрма-М,1997-2001.- 12,7 п.л.

75. Психология стресса.- Новосибирск: Новосиб.кн. изд-во,1998.- 9 п.л.

76. Девиантность поведения как следствие дефицитарного развития личности // Доклады СО АН ВШ.- 2001.- №2 (4).

Тезисы научных докладов

77. Педагогическое общение как социальная ценность.// Личность в мире ценностей. Тезисы научно-практической конференции. Новосибирск, изд-во НГПУ.1994. С.13-14.

78. Социально-психологические деформации личности и их последствия для духовного здоровья нации. // Качество образования. Концепции. Проблемы оценки. Управление. Тезисы всероссийской научно-методической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ,1998.- С.78-83.

79.Общение как фактор духовной интеграции культур Востока и Запада.// Россия и Восток: проблемы взаимодействия. Тезисы докладов пленарного заседания 5 международной конференции.- Новосибирск: Изд-во НГПУ,1999.- С.10-16.

80. Социальная трансформация личности как проблема социологии и психологии. // Использование современных средств психологии в обучении (материалы межрегиональной научно-практической конференции).- Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1994.-С.36-45.

81. Социальная педагогика как наука о воспитании психики личности. // Гуманитаризация образования в техническом вузе. Тезисы докладов региональной научно-методической конференции. –Нововсибирск: РИО НИСИ,1993.-С.51.


загрузка...