Комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства (20.04.2009)

Автор: Антипов Константин Валерьевич

Взаимопроникновение и взаимоусиление виртуализации рынка и рекламы

Регулирование рекламного процесса

Регулирование взаимоотношений рекламодателя, рекламной организации, потребителя рекламы

В отношении потребителей рекламы

В отношении рекламных организаций

Защита и безопасность рекламного процесса

Выборочная поддержка ряда рекламных организаций в соответствии с критерием их значимости

Определение приоритетов в содержании рекламных посланий

Определение направлений развития комплекса рекламы

Спектр направлений целенаправленного регулирующего воздействия государства на формирование и финансирование комплекса рекламы

Коммер-ческий рыночный блок комплекса рекламы

Экологически ориентированный рыночный блок комплекса рекламы, базирующийся на государственно-частном партнерстве

Вне-рыночный блок комплекса рекламы

Собдюдение требований законов экологии общества

Собдюдение требований законов экологии природы

Собдюдение требований законов экологии человека

Критерий тройной экологичности

Комплекс рекламы, нацеленный на системную экологизацию общественного воспроизводствен-ного процесса

Целенаправленное регулирующее воздействие государства с использованием в процессе воздействия общественных структур и частной инициативы на формирование, развитие и функционирование в соответствии с критерием экологичности комплекса рекламы

Объективная сторона фетишизации рекламы

Субъективная сторона фетишизации рекламы

Социально-экономический комплекс рекламы

Способ воздействия – организация и управление товарно-денежными потоками (реальными и фиктивными)

Средство – наращивание объемов производства и продаж товаров и услуг, реальных и фиктивных

Цель – максимизация прибыли и накопление денежного капитала

потребление

распределение

производство

мегауровень

макроуровень

мезоуровень

микроуровень

Сферы деятельности

Уровни деятельности

Рыночно-капиталистическая система хозяйствования

Деятельность людей по осуществлению общественного воспроизводственного процесса

Уровень благосостояния

Инди-вид. особенности

Блок организации-онно-управлнеческого обеспечения экологиЗКРуе-мых рекламных проектов

Весьма значительная дифференциа-ция экологи-ческого образа жизни человека в зависимости от его типа, уровня раз-вития, а также индивидуаль-ности


загрузка...