Формирование профессиональной компетентности работника социальной сферы в региональных социально-экономических условиях (19.03.2012)

Автор: Амельченко Татьяна Васильевна

Терехова Т.А. Личность лидера? Личность лидера… Личность лидера! : учеб. пособие /Т.А. Терехова, Т.В. Амельченко. Чита: ЧИ БГУЭП. 2007. 200 с. (11,62 п. л./ 5,8 п.л.).

Амельченко Т.В. Профессионально-этические основы социальной работы. Метод. указ. / Т.В. Амельченко, Е.В. Артюшенкова, О.В. Балагурова и др Чита: Экспресс-издательство. 2004. 48 с. (3 п. л/ 2,25 п.л.).

Амельченко Т.В. Содержание и методика педагогической деятельности в социальной работе. Метод. указ. / Т.В. Амельченко, Е.В. Артюшенкова, О.В. Балагурова и др. – Чита: Экспресс-издательство, 2004. 54 с. (3,4 п. л./ 2,55 п.л.).

Амельченко Т.В. Основы социальной работы. Методология. Специальность 031300 – «Социальная педагогика». Метод. рекомендации Чита: Изд-во ЗабГПУ. 1999. 53 с. (3,2 п. л.).

Амельченко Т.В. Основы педагогики: метод. указания к вступ. экзаменам. Чита: Изд-во ЗабГПУ. 1998. 28 с. (1,3 п. л.).

Научные статьи, тезисы, материалы

Амельченко Т.В. Межпредметная интеграция в проективной деятельности студентов // IV Межвузовская науч.-практ. конф. «Межпредметная интеграция в учебном процессе вуза» (матер. конф.) Чита: ЧитГУ.2002. С. 113 – 126 (0,75 п. л.)

Амельченко Т.В. Информационные технологии как интегративный фактор образовательного процесса / Т.В. Амельченко, Т.А. Терехова // Вестник Чит. гос. техн. ун-та: выпуск 26. Чита: ЧитГУ.2002. С. 80 – 94 (0,6 п.л./ 0,3 п.л.).

Амельченко Т.В. Психолого-педагогические подходы к формированию понятия «профессиональная компетентность» // Актуальные проблемы профессионального образования: опыт, перспективы, состояние, тенденции. Т. 1. М.: МГОУ.2004. – С. 80 – 87 (0,4 п.л.).

Амельченко Т.В. Педагогические аспекты использования технологии мультимедиа в профессиональном образовании студентов гуманитарных специальностей вуза / Т.В. Амельченко, Т.А. Терехова // Актуальные проблемы профессионального образования: опыт, перспективы, состояние, тенденции. Т. 1. М.: МГОУ.2004. С. 74 – 79 (0,4 п.л./ 0,2 п.л.).

Амельченко Т.В. Профессиональная компетентность: теоретические проекции / Т.В. Амельченко // Образовательная среда вуза: ресурсы и технологии (матер. конф.). Ч. 2. Чита: ЧитГУ.2004. С. 193 – 208 (0,75 п. л.).

Амельченко Т.В. Компетентностный подход – основа модернизации образования / Т.В. Амельченко, Т.А. Терехова // Международное сотрудничество вузов Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы: Матер. междунар. науч. конф. (22 – 26 июня 2004 г.) Иркутск:Изд-во ИрГТУ.2004. С. 6 – 13 (0,6 п.л./ 0,3 п.л.).

Амельченко Т.В. Формирование информационной среды в телекоммуникационном обучении в вузе / Т.В. Амельченко, Т.А. Терехова // Международное сотрудничество вузов Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы: Матер. междунар. науч. конф. (22 – 26 июня 2004 г.) Иркутск: Изд-во ИрГТУ.2004. – С. 163 – 170 (0,6 п.л./ 0,3 п.л.).

Амельченко Т.В. Профессиональная компетентность социального педагога: сущность и содержание // Наука и современное общество. Чита: ЧитГУ.2004. № 2. С. 5 – 11 (0,87 п. л.).

Амельченко Т.В. Образование как объект модернизации / Т.В. Амельченко, Т.А. Терехова // Образование, наука и экономика в вузах. Интегративная функция педагогической науки в международном образовательном пространстве: Матер. Второй междунар. науч. конф., 22 –27 августа 2004 г., Высокие Татры, Братислава (Словакия). М.: МАНПО.2004. С. 60 – 65 (0,4 п.л./0,3 п.л.).

Амельченко Т.В. Информационная культура личности / Т.В. Амельченко, Т.А. Терехова // Образование, наука и экономика в вузах. Интегративная функция педагогической науки в международном образовательном пространстве: Матер. Второй междунар. науч. конф., 22 –27 августа 2004 г., Высокие Татры, Братислава (Словакия). М.: МАНПО.2004. С. 385 – 390 (0,4 п.л./0,2 п.л.).

Амельченко Т.В. Образование в контексте модернизации // IV межрегиональная науч.- практ. конф. «Кулагинские чтения» ( матер. конф.) Чита: ЧитГУ.2004. – Ч. 2. – С. 147 – 151 (0,2 п. л.).

Амельченко Т.В. Актуальные аспекты профессиональной компетентности социального педагога // Вестник Чит. гос. ун-та: выпуск 34. Чита: ЧитГУ.2005. С. 168 – 173 (0,4 п.л.).

Амельченко Т.В. Профессиональная компетентность в контексте синергетического подхода / Т.В. Амельченко, Ю.И. Ардашова, С.В. Моторина // Факультету повышения квалификации преподавателей ЧитГУ – 10 лет. (Сборник научно-методических трудов). Чита: ЧитГУ. 2005. С. 42 – 52 (0,7 п. л./ 0,5 п.л.).

Амельченко Т.В. Некоторые аспекты исследования профессиональной компетентности социального педагога // Вопросы педагогического образования. Выпуск 16. Иркутск. 2005. С. 134 –140 (0,45 п. л.)

Амельченко Т.В. Сферы и направления исследования профессиональной компетентности социального педагога // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. М.: МАНПО. 2005. С.166 – 171 (0,3 п.л.).

Амельченко Т.В. Построение образовательно-профессионального пространства формирования профессиональной компетентности будущего специалиста // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы Третьей международной научной конференции, 3-9 мая 2005г., Москва – Варшава. М.: МАНПО, 2005. С. 263 – 268 (0,3 п. л.).

Амельченко Т.В. Адаптация студентов как условие обеспечения качества образования в вузе // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы международной научно-практической конференции, 3-9 мая 2005г., Москва – Калининград. М.: МАНПО, 2005. С. 124–128 (0,2 п. л.)

Амельченко Т.В. Об одном из подходов к понятию «профессиональная компетентность будущего специалиста» // Модернизация российского образования: от кризиса к устойчивости. Материалы Сибирской научной конференции 7 – 11 июля 2006 г. Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2006. С.14–20 (0,4 п. л.).

Амельченко Т.В. Стратегические ориентиры формирования профессиональной компетентности социального педагога // Образование и глобализация. Вторая Байкальская международная конференция 27 июня – 2 июля 2006 г. Ч.1. Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2006. С. 94–97 (0,3 п. л.).

Амельченко Т.В. Ведущие факторы формирования профессиональной компетентности социального педагога (исходные позиции развития Читинского филиала Восточно-Сибирского Центра) // Иркутской проблемной лаборатории  –  15 лет: информационно-аналитические материалы. Иркутск: ИПКРО, 2006. С. 186 – 198 (0,8 п. л.)

Амельченко Т.В. Ресурсы субъектности будущего социального педагога // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы IV международной научной конференции, 12-15 сентября 2006 г., Москва – Эрланген. М.: МАНПО, 2006. С. 207–215 (0,3 п. л.).

Амельченко Т.В. О соотношении общеметодологических понятий «формирование» и «развитие» в профессиональной подготовке будущего специалиста // VI Всероссийская научно-практическая конференция «Кулагинские чтения» (материалы конференции). Чита: ЧитГУ, 2006. С. 20 – 24 (0,2 п.л.).

Амельченко Т.В. Аксиологический компонент личностно–ориентированного профессионального образования социального педагога // Проблемы личностно–ориентированного образования: культурологический, психолого-педагогический, технологический аспекты Материалы Международной научно–практической конференции. 29 марта 2007 г. Москва – Шадринск: Изд.– во Шадринского пединститута, 2007. – 24 – 29 (0,3 п.л.)

Амельченко Т.В. Технологии проективной деятельности как фактор формирования профессиональной компетентности будущего социального педагога // Педагогическая теория: эксперимент, практика: сб. статей. Иркутск: ИПКРО, 2007. С. 137 – 146 (0,63 п.л.)

Амельченко Т.В. Системный подход к обоснованию профессиональной компетентности // Непрерывное образование: методология, концепции, модели: матер. междунар. науч. конф. ( Улан-Удэ, 5 –8 июля 2007 г.). Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2007. С. 22 – 29 (0,46 п.л.).

Амельченко Т.В. Формирование профессиональной компетентности будущего социального педагога средствами технологий проективной деятельности // VII Всероссийская научно-практическая конференция «Кулагинские чтения» (материалы конференции). Чита: ЧитГУ, 2007. С. 109 – 113 (0,2 п.л.).

Амельченко Т.В.  К вопросу о построении конструктивно-проектировочной модели формирования профессиональной компетентности социального педагога // Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы / Материалы I –го Всероссийского педагогического конгресса (19-21 декабря 2007г., Москва, МАНПО): В 4 – х ч. – Ч 2. М.: МАНПО, 2007. С. 274 –280 (0,4 п.л.)

Амельченко Т.В. Профессиональная компетентность социального педагога как инновационный компонент социально-педагогического образования // Инновационные процессы в системе высшего профессионального образования / Материалы межвузовской научно-методической конференции, 5 марта 2008 г. (XV Рязанские педагогические чтения) / под ред. А.Н. Козлова; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань, 2008. С. 6 – 11 (0,35 п. л.).

Амельченко Т.В. Аксиологический подход как исследование ценностных оснований профессионального становления личности социального педагога // Развитие форм и содержания воспитательного процесса в высшей школе: матер. региональной научно-практ. конф. 21 апреля 2008 г. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. С. 8 – 12 (0,27 п.л.)

Амельченко Т.В. Педагогический опыт А.С. Макаренко в формировании профессиональной компетентности социального педагога // Всероссийские макаренковские социально-педагогические чтения, 27-28 марта 2008 г. М.: РГСУ. С.109 – 113 (0,3 п. л.)

Амельченко Т.В. К построению адаптивно-ориентировочной модели формирования профессиональной компетентности будущего социального педагога // Педагогическая теория: эксперимент, практика: сб. статей. Иркутск: ИПКРО, 2008. С. 200 – 214 (0,9 п.л.)

Амельченко Т.В. Взаимосвязь структурно-системного и синергетического подходов к изучению профессиональной компетентности социального педагога // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы V международной научной конференции, 14-15 августа 2008 г., Москва – Прага. М.: МАНПО, 2008. С. 82 – 85 (0,2 п. л.).

Амельченко Т.В. Методологические основания стратегии изучения профессиональной компетентности социального педагога // Образование и наука: опыт и перспективы сотрудничества России и Казахстана: материалы международной научной конференции, 28– 31 мая 2008 г. Семей – Казахстан: Семипалатинский педагогический институт, 2008. С. 217–223 (0,5 п.л.)

Амельченко Т.В. Социально-педагогическое образование как ресурс развития современного общества // VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Кулагинские чтения» (материалы конференции). Чита: ЧитГУ, 2008. С. 3 – 7 (0,2 п.л.).


загрузка...