Когнитивно-коммуникативный подход в обучении правописанию как текстооформляющей деятельности (18.10.2010)

Автор: Скрябина Ольга Алексеевна

55. Скрябина О.А. Современные научные тенденции и методика правописания // Методическое обеспечение качества учебно-воспитательного процесса: Материалы межвузовской научно-методической конференции (XII Рязанские педагогические чтения), 1 марта 2005 г. / Отв. ред. А.Н. Козлов; РГПУ им. С.А. Есенина. – Рязань, 2005. – С. 302 – 304 (0,2 п.л.).

56. Скрябина О.А. О модели успешного выпускника школы// Вопросы преподавания русского языка и литературы в учебных заведениях Армении. Материалы международной научно-методической конференции (10 – 12 ноября 2008 года). – Ер.: Изд-во РАУ, . 2009. – С. 134 – 135 (0,2).

57. Скрябина О.А. Развитие языковой личности учащегося при изучении морфологии с компьютерной поддержкой // Общество, язык и личность: Материалы Всероссийской научной конференции (Пенза, 23 – 26 октября 1996 года). – М.: Институт языкознания РАН, ПГПУ им. В.Г. Белинского, 1996. – Вып. 2. – С. 81 – 83 (0,08 п. л.).

58. Благодаров А.В., Скрябина О.А. Комплекс обучающих программ по русскому языку. Часть речи местоимение // Современные информационные технологии в образовании. Часть II. / Под ред. А.В. Миловзорова, РИРО. – Рязань, 1996. – С. 6 – 7 (0,06 п.л.).

59. Скрябина О.А. Обучающие программы по русскому языку как реализация потенциальных интегральных возможностей методики преподавания русского языка как науки // Интегративные процессы в подготовке специалиста на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: Тезисы докладов межвузовской конференции, 4 – 5 февраля 1997 г. – Рязань: Изд-во РГПУ, 1997. С. 177 – 178 (0,06 п.л.).

60. Скрябина О.А. Реализация синтаксического фактора как основного в методическом подходе при изучении местоимения с применением ЭВМ // Актуальные проблемы лингвистики в вузе и школе: Материалы Школы молодых лингвистов (Пенза, 25 – 29 марта 1997 г.). Вып. 2. – М., Пенза: Институт языкознания РАН; ПГПУ им. В.Г. Белинского, Управление образования администрации Пензенской обл., 1997. – С. 41 – 42 (0,06 п.л.).

61. Скрябина О.А. Организация самостоятельной работы по орфографии в связи с изучением морфологии русского языка (из опыта работы на подготовительном отделении) // Самостоятельная работа студентов: новые подходы к организации и руководству: Тезисы докладов межвузовской конференции, 3 февраля 1998 года: В 2 ч. Рязань: Изд-во РГПУ, 1998. – Ч. 1. – С. 165 – 166 (0,08 п.л.).

62. Скрябина О.А. Интенсивная самостоятельная работа как методический фактор для развивающего обучения морфологии русского языка с использованием ЭВМ // Самостоятельная работа студентов: новые подходы к организации и руководству: Тезисы докладов межвузовской конференции, 3 февраля 1998 года: В 2 ч. Рязань: Изд-во РГПУ, 1998. – Ч. 1. – С. 138 – 139 (0,08 п.л.).

63. Скрябина О.А. Принципы преемственности и перспективности в условиях современной обучающей среды // Преемственность содержания образовательных программ в средней и высшей школы – основа фундаментальной подготовки специалиста: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции «VI Рязанские педагогические чтения», 2 марта 1999 г. – Рязань: Изд-во РГПУ, 1999. – С. 31 – 34 (0,08 п.л.).

64. Колосов Д.В., Скрябина О.А. Модель «двух учителей» для решения перспективной проблемы внедрения информационных технологий в образовательную среду вуза и школы // Преемственность содержания образовательных программ в средней и высшей школы – основа фундаментальной подготовки специалиста: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции «VI Рязанские педагогические чтения», 2 марта 1999 г. – Рязань: Изд-во РГПУ, 1999. – С. 43 – 44 (0,08 п.л.).

65. Скрябина О.А. Принцип языковых взаимосвязей // Профессионально-педагогическая и специальная подготовка студентов как социокультурная деятельность: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции, 1 февраля 2000 г.: В 2 ч. / РГПУ. – Рязань, 2000. Ч. 2. – С. 29 – 30 (0,06 п.л.).

66. Скрябина О.А. О развитии творческого методического мышления студентов // Творческий подход к реализации Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции «VIII Рязанские педагогические чтения», 2 февраля 2001 г. / РГПУ. – Рязань, 2001. – С. 170 – 171 (0,06 п.л.).

67. Скрябина О.А. «Теплота Родины» и урок русского языка (о воспитывающем потенциале предмета) // Реализация национально-регионального компонента в содержании образования: Материалы IX межвузовской научно-методической конференции, 12 марта 2003 г.: В 3 ч. / Отв. ред. А.Н. Козлов. – Рязань: РГПУ, 2002. – Ч. 2. – С. 6 – 7 (0,08 п.л.).

68. Скрябина О.А. Обучение русскому языку и национальные духовные ценности // Реализация национально-регионального компонента в содержании образования: Материалы X межвузовской научно-методической конференции, 4 февраля 2003 г. – Рязань: РГПУ, 2003. – С. 117 – 119.

69. Скрябина О.А. Информационные технологии и письменная речь // Научно-методические проблемы использования информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе: Материалы межвузовской научно-методической конференции, 2 марта 2004 г. / Отв. ред. А.Н. Козлов. – Рязань: РГПУ им. С.А. Есенина, 2004. С. 88 – 90 (0,2 п.л.).


загрузка...