Методология обеспечения безопасности транспортных средств (16.01.2012)

Автор: Стариченков Алексей Леонидович

- соблюдение скоростного режима транспортным средством;

- проверка контрольных точек движения ТрС с периодичностью (;

- сбор информации логистическим центром от метеослужбы о погодных явлениях;

- сбор информации ЛЦ о транспортных потоках на территории охвата;

- сбор информации логистическим центром от ГИБДД и водителей транспортных средств о нештатных ситуациях авариях на дорогах в зоне ответственности ЛЦ;

- сбор сведений от муниципальных транспортных организаций и дорожно-коммунальных служб о ремонте и закрытии проезда по коммуникациям;

- поступление сигнала о неисправности в кабину водителя (пульт машиниста);

- поступление дублирующего сигнала о неисправности в ЛЦ;

- информирование водителей транспортных средств необходимой информацией;

- принятие самостоятельных мер по ликвидации аварии водителем ТрС;

- запрос ЛЦ водителю транспортного средства о необходимости вмешательства;

Рис. 4 Модель контроля движения ТрС

- вход в модель перепланирования маршрута;

- сигнал в ЛЦ о нормализации ситуации;

- сигнал в ЛЦ о подтверждении вмешательства;

- произведен контроль соблюдения сроков доставки;

- оповещение водителя ТрС об изменении маршрута, выдача новых рекомендаций;

- информирование различных служб (ГИБДД, МЧС) об изменении маршрута следования ТрС с целью обеспечения беспрепятственного следования;

- анализ ситуации, выдача водителю необходимых рекомендаций;

- информирование соответствующих аварийно-спасательных служб;

- подтверждение доставки груза;

- соблюдение безопасного режима движения;

- выезд аварийно-спасательных служб к месту аварии;

- груз доставлен в допустимые сроки.

Переходы:

- срабатывание системы контроля груза;

- срабатывание системы безопасности;

- контроль соблюдения сроков доставки;

- собрана и обработана необходимая информация;

- наличие сигнала неисправности в кабине водителя;

- наличие сигнала неисправности в кабине водителя;

- произведено информирование водителей транспортных средств;

- после вмешательства водителя транспортного средства авария устранена;

- после вмешательства водителя транспортного средства авария не устранена;

- завершено перепланирование маршрута;

- наличие сигналов подтверждения вмешательства от ЛЦ и от водителя ТрС;

- произведено информирование ГИБДД, водителя об изменении маршрута, произведено уточнение сроков доставки груза;

- получено подтверждение вызова аварийно-спасательной службы;

- наличие подтверждения доставки груза при условии нормального режима движения;

- ликвидация аварии.


загрузка...