Становление и развитие профессиональной компетентности педагогов- математиков в системе непрерывного педагогического образования (16.01.2012)

Автор: Гаврилова Маргарита Алексеевна

Гаврилова М.А. Тестирование в процессе обучения математике / М.А. Гаврилова // Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания. – Пенза: Изд-во ПГПУ, 2001. — С. 152-157.

Гаврилова М.А. Зачеты по математике: технологический аспект / М.А. Гаврилова // Просвещение: проблемы и перспективы - 2000. — № 2-3. - С.83-86.

Гаврилова М.А. Теоретические основы образовательных технологий / М.А. Гаврилова // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего. – Пенза: Изд-во ПТИ, 2001. — С. 206-211.

Гаврилова М.А. Преемственность как гуманитарная составляющая обучения математике / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Гуманитаризация математического образования в школе и вузе. — Саранск, 2002. — вып.2 - С. 52-58.

Гаврилова М.А. Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Психолого-педагогические аспекты профессионального образования молодежи. — Пенза, 2002. — вып.8 - С. 103-106.

Гаврилова М.А. Методологические основы подготовки учителей математики / М.А. Гаврилова // Человек и общество на рубеже тысячелетий. — Воронеж: ВГПУ, 2003. — вып.19 - С. 345-348.

Гаврилова М.А. Спецсеминар и его роль в подготовке будущих учителей математики / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики. — Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2003. — вып.5 - С. 70-74.

Гаврилова М.А. Некоторые аспекты работы над математическими понятиями / М.А. Гаврилова // Формирование математических понятий в контексте гуманитаризации образования. – Саранск: Поволжское отделение РАО, 2003. — С.25-30.

Гаврилова М.А. Лекционный подход в школе как один из факторов гуманитаризации образования / М.А. Гаврилова, О.С. Арбузова // Формирование математических понятий в контексте гуманитаризации образования. — Саранск: Поволжское отделение РАО, 2003. — С.176-180.

Гаврилова М.А. Содержание и структура методического компонента педагогической практики в профессиональной подготовке учителя математики / М.А. Гаврилова, Д.С. Мишин // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики. — Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2004. — вып.6 - С.58-61.

Гаврилова М.А. Некоторые аспекты непрерывного образования / М.А. Гаврилова // Информационные технологии в образовании.. — М: МИФИ, 1999. — С. 31-33.

Гаврилова М.А. Послевузовское образование: пути совершенствования / М.А. Гаврилова // Университетское образование. — Пенза, 2002, — С.337-338.

Гаврилова М.А. Методические основы совершенствования и технология подготовки современного учителя математики / М.А. Гаврилова // Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе. — Орехово-Зуево, МГПИ, 2002. — С.111-112.

Гаврилова М.А. Роль университетов в системе непрерывного образования / М.А. Гаврилова, Г.Л. Луканкин // Математическое образование: современное состояние и перспективы. — Могилев, МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. — С.15-21.

Гаврилова М.А. Создание компьютерной среды обучения в педагогическом вузе / М.А. Гаврилова, А.Ю.Казаков // Информатизация образования – 2005. – Елец,2005. — С.286-288.

Гаврилова М.А. Проектный метод в школе: проблемные аспекты / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова, И.В. Акимова // Информатизация образования – 2005 – Елец, 2005. — С. 407-410.

Гаврилова М.А. Компьютерные технологии обучения – необходимое условие подготовки современных учителей математики / М.А. Гаврилова // Болонский процесс в математическом и естественно-научном педагогическом образовании: тенденции, перспективы, проблемы. – Петрозаводск: Изд.-во КГПУ, 2005. – С.294 – 300.

Гаврилова М.А. Использование информационных технологий в процессе повышения квалификации сельских учителей / М.А. Гаврилова // Информатизация сельской школы (Инфосельш – 2005). — Анапа, 2005. — С.526-527.

Гаврилова М.А. Развитие личности студента через систему методической подготовки / М.А. Гаврилова // Гуманизация и гуманитаризация математического образования в школе и вузе. — Саранск:, 1998. — С. 193-194.

Гаврилова М.А. Диагностические методы в обучении математике / М.А. Гаврилова // Оценка качества образования: проблемы, поиски, перспективы. — Пенза: ИПК и ПРО, 1999. — С. 122-124.

Гаврилова М.А. К вопросу о методической системе подготовки учителей математики в условиях гуманитаризации образования / М.А. Гаврилова // Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: методология, теория и практика — Саранск, 2002. — С. 47-50.

Гаврилова М.А. Подготовка студентов педвузов к использованию инновационных обучающих технологий в современной школе (спецкурс) / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Современные технологии подготовки и переподготовки специалиста-профессионала в условиях непрерывного образования. — Рязань, 2002. —С. 44-46.

Гаврилова М.А. Компьютер как основа внедрения инноваций / М.А. Гаврилова // Инновационные процессы в высшей школе. – Краснодар: Кубанский государственный технический университет, 2003. — С. 125-126.

Гаврилова М.А. Университетский образовательный комплекс: пути развития / М.А. Гаврилова, А.Ю.Казаков // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. — Пенза, 2005. — С.8-11.

Гаврилова М.А. Развитие познавательных способностей студентов/М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова//Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы - Пенза, 2005. - С. 140-142.

Гаврилова М.А. Некоторые вопросы управления самостоятельной работой учащихся / М.А. Гаврилова, Е.Н. Бурмистрова // Профессиональная подготовка учительства: история, современность и перспективы — Пенза, 2005. — С.247-250.

Гаврилова М.А. Использование элементов технологии личностно ориентированного обучения на уроках математики / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Актуальные проблемы совершенствования непрерывного образования: традиции и современность — Пенза, 2001. — С.26-30.

Гаврилова М.А Дифференцированное обучение математике – важная составляющая регионального компонента / М.А. Гаврилова, Е.П Щепилло // Новые знания – источник человеческого развития — Пенза, 2004. — С.34-37.

Гаврилова М.А. Спецкурс - спецсеминар – одна из форм организации учебного процесса студентов / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Проблемы профессионального образования молодежи. — Пенза, 2002. — Выпуск № 9,Часть 1. — С. 153-156.

Гаврилова М.А. Модифицированная программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов / М.А. Гаврилова, Е.П.Щепилло, Е.В.Мухаметова // Актуальные проблемы профилизации математического образования в школе и вузе. — Арзамас, АГПИ, 2004. — С.80-84.

Гаврилова М.А. Элективный курс «Решение задач на проценты, смеси и сплавы» / М.А. Гаврилова, И.Н.Литвинова // Актуальные проблемы профилизации математического образования в школе и вузе. — Арзамас, АГПИ, 2004. — С.230-233.

Гаврилова М.А. Проблема творчества в методической подготовке педагога / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Россия в III тысячелетии: прогнозы культурного развития — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2003. — С.34-36.

Gavrilova M.A. About independent activity of students / M.A. Gavrilova, N.V.Pechnikova // Mathematics and Science Education in the North-East of Europe: History, Traditions &Contemporary Issues. — Joensuu Universiti Press, 2003. — C. 131-133.

Gavrilova M.A. About professional development / M.A. Gavrilova // Mathematics and Science Education in the North-East of Europe: History, Traditions &Contemporary Issues. - Joensuu Universiti Press, 2003. — C.102-106.

Гаврилова М.А. Активные методы обучения студентов математических факультетов педвузов, как основное условие формирования профессиональных компетенций/ М.А. Гаврилова // Учитель XXI века: Новая образовательная стратегия «Наша будущая школа».- Пенза: ПГПУ, 2010.- ч.1.- С 195-200.

Гаврилова М.А. Эффективные технологии обучения математике: от теории к практике/ М.А. Гаврилова // Математика, информатика и методика их преподавания: Материалы Всероссийской конференции, посвященной 110-летию математичес-кого факультета МПГУ (Москва, 2011). – Москва: МПГУ, 2011. – С. 127-129.

Гаврилова М.А. Мониторинг учебного процесса – основа качественного образования / М.А. Гаврилова // Актуальные проблемы обучения математике, физике и информатике в школе и вузе: Материалы II межрегио-нальной научно-практической конференции учителей (Пенза, 2011). – Пенза: ПГПУ, 2011. – Ч.1. – С. 33 - 39.

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов-математиков

Принципы стратегические: непрерывность, уровневость, открытость,

Принципы тактические: модульность, мобильность, индивидуализация


загрузка...