Многомерная математическая подготовка будущего педагога (15.08.2011)

Автор: Дорофеев Андрей Викторович

Дорофеев, А.В. Профессионально-педагогические задания в творческом становлении будущего педагога [Текст] / А.В.Дорофеев, М.Н.Арсланова //Использование современных технологий в образовательном процессе: Материалы Международной науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2008. – С. 272–274. (авт. вклад 0,2 п.л.)

Дорофеев, А.В. Функции математической подготовки будущего педагога для достижения качества [Текст] / А.В.Дорофеев, А.Ф. Латыпова // Стратегия качества в промышленности и образовании: Материалы IV Международной конф./ Спец. выпуск науч. журнала технич. ун–та г. Варна. – Днепропетровск, 2008.– С. 111–114.(авт. вклад 0,3 п.л.)

Дорофеев, А.В. Тесты учебной деятельности в систематизации научных понятий математики [Текст] / А.В.Дорофеев, М.Н.Арсланова// Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: материалы ХVI Междунар. науч.- практ. конф.– Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. – Ч.1. – С. 334 – 336. (авт. вклад 0,2п.л.).

Дорофеев, А.В. Многомерное проектирование учебной дисциплины на развитие метакомпетенций студента [Текст] / А.В.Дорофеев, М.Н.Арсланова // Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовской подготовки: проблемы, поиски, решения: сб. материалов заоч. Междунар. науч.-практ. конф., 25 ноября 2010 г.: В 3-х ч. ? Ч.1. ? Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой, 2011. – С. 92?94 (авт. вклад 0,2 п.л.)

Материалы, тезисы докладов и выступлений на научных конференциях и семинарах

Дорофеев, А.В. Математическое образование как сопровождение технологической подготовки будущего педагога [Текст] / А.В. Дорофеев // Профессионально(педагогические технологии в теории и практике обучения: материалы Всерос. науч.-практ. конф. ( Екатеринбург: РГППУ, 2002. ( С.39(41.

Дорофеев, А.В. Математическое образование педагога: Вопросы проектирования и модернизации [Текст] / А.В. Дорофеев // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск: ИДПОПР, 2002. ( С.169(172.

Дорофеев, А.В. Моделирование как средство обучения математике будущих педагогов [Текст] / А.В. Дорофеев // Современные проблемы физико-математического и методического образования: тр. Всерос. науч. конф. – Уфа: Гилем, 2004. – Т.3. – С.116–120.

Дорофеев, А.В. Формирование математических понятий в процессе моделирования профессионально-педагогической деятельности [Текст] / А.В. Дорофеев // Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2005. – Ч.3. – С. 48–50.

Дорофеев, А.В. Математическое образование будущего педагога: от абстрактного знания к методологии познания [Текст] / А.В. Дорофеев // Современные проблемы педагогики: парадигма науки и тенденции развития образования: материалы Всерос. методологического семинара / Науч. ред. В.В. Краевский. – Ч.2. – Краснодар, 2006 – С. 87–90.

Дорофеев, А.В. Математическое образование будущего педагога [Текст] / А.В. Дорофеев // Естественнонаучное образование в вузе: проблемы и перспективы: тр. Всерос. науч.-метод. конф. – Самара: СГАСУ, 2006. – С. 110–112.

Дорофеев, А.В. Ценностные аспекты математического знания в профессиональном образовании будущего педагога [Текст] / А.В. Дорофеев, М.Н. Арсланова // Образы науки в культуре на рубеже тысячелетий: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург: УрГУ, 2007. – С.453–458. (авт. вклад 0,3 п.л.)

Дорофеев, А.В. Развитие компетенций самостоятельной познавательной деятельности студента [Текст] / А.В. Дорофеев, М.Н. Арсланова // Педагогическая деятельность и личность учителя: сб. материалов. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2010. – С. 5–6. (авт. вклад 0,1 п.л.)

Дорофеев, А.В. Тесты учебной деятельности в систематизации основных понятий математического анализа [Текст] / А.В. Дорофеев, А.Р. Низамова // Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2011. – С. 43–45. (авт. вклад 0,2 п.л.)

Операционально-деятельностная

направленность (СП)

Функционально-целевой блок

(развитие творческой активности;

(обучение методу моделирования;

(проектирование личностной ориентации в овладении методами научного познания;

(формирование метакомпетенций будущего педагога

Функции

(образовательная; (развивающая;

(мотивирующая; (интегрирующая

Принципы

(многомерности;

(модульности;

(профессионально- педагогической направленности;

(универсальности и межпредметности математической подготовки;

(единства математического и профессионального мышления;

(моделирования

Математическая подготовка будущего педагога

Технологический блок (компетентностная модель)

Функциональная модель профессионального становления будущего педагога

Дидактические модули

Методический

Прикладной

Теоретический

Гуманитарный

Методологический


загрузка...