Оптимизация профессиональной подготовки студентов-лингвистов (15.07.2011)

Автор: Бартош Дана Казимировна

Бартош, Д.К. Современные образовательные тенденции мультимедийного обучения иностранным языкам [Текст] / Д.К. Бартош// Государственный Университет Управления. Вестник Университета. – №6. – 2011. – С. 12–14.

Бартош, Д.К. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в практике преподавания немецкого языка на начальном этапе [Текст] / Д.К. Бартош// Среднее профессиональное образование. Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. – №4. – 2011. – С.21-24.

Бартош, Д.К. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя [Текст] / Д.К.Бартош // Вестник Университета Российской академии образования. Выпуск № 1(54), 2011. – С. 149-153.

Статьи в научных вестниках, сборниках и журналах

Бартош, Д.К. Вербальное и невербальное поведение учителя [Текст] / Д.К. Бартош // Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М., СТИ МГУС, 2004. – С. 228-234.

Бартош, Д.К. Некоторые аспекты моделирования педагогической практики студентов языковых вузов в условиях столичного образования [Текст] / Д.К. Бартош // Гумбольдтовские чтения. Тенденции обновления языкового образования в контексте «диалога культур». Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МГПУ, 2004. – С. 262-269.

Бартош, Д.К. Выявление психологических особенностей личности студентов-будущих учителей немецкого языка на подготовительном этапе педагогической практики [Текст] / Д.К. Бартош, С.В. Комисарова // Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М., СТИ МГУС, 2004. – С. 234-247. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Отличительные особенности новой серии УМК по немецкому языку «Alles klar» [Текст] / Д.К. Бартош // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации: материалы межд. науч.-практ. конф. – М.: МГПУ, 2005. – С. 244-250.

Бартош, Д.К. Работа с текстом на примере отрывка из романа Михаэля Энде «Момо» [Текст] / Д.К. Бартош, Н.С. Козлова // «Deutsch kreativ»: методический журнал для учителей немецкого языка. – 2005. – №1. – С.10-15. (доля авторского участия 70%)

Бартош, Д.К. К выходу в свет нового учебно-методического комплекта по немецкому языку «Alles klar» [Текст] / Д.К. Бартош // «Deutsch kreativ»: методический журнал для учителей немецкого языка. – 2005. – №2. – С.2-4.

Бартош, Д.К. Лингводидактический мониторинг в профессиональной подготовке учителей иностранного языка: структура осуществления в ходе педагогической практики [Текст] / Д.К.Бартош // Психолого-педагогические проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении: сб. науч. статей. – М.; Чебоксары: МПА, 2006. – С.315.

Бартош, Д.К. Педагогико-методический потенциал лингводидактического мониторинга в вузовской профессиональной подготовке учителей иностранных языков [Текст] / Д.К.Бартош // Психолого-педагогические проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении: сб. науч. статей. – М.; Чебоксары: МПА, 2006. – С.318.

Бартош, Д.К. Факторы развития и компоненты столичной системы образования [Текст] / Д.К. Бартош // Проблемы педагогического образования: сб. науч. статей. Вып. 25. – М.: МПГУ; МОСПИ, 2006.– С.157-163.

Бартош, Д.К. Педагогическая практика как один из этапов подготовки будущих учителей к педагогической деятельности [Текст] / Д.К. Бартош // Современные проблемы воспитания и образования: психолого-пед. сб. науч. тр. Вып.5. – М.: РИЦ МГОПУ, 2006. – С.45-53.

Бартош, Д.К. Немецкий язык и его место в столичной системе образования [Текст] / Д.К. Бартош // Ex ideae grammaticae: сб. науч. тр. в честь юбилея И.-Э.С. Рахманкуловой. – М.: МГПУ, 2006. – С.9-14.

Бартош, Д.К. Использование видеофильмов на начальном этапе обучения иностранному языку [Текст] / Д.К. Бартош, Ю.В.Кохендерфер // Педагогический процесс: проблемы и перспективы: Сб. науч. статей. – М.; Чебоксары: АН ЧР, 2007. – С.27-33. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Поведение учителя-практиканта на уроке: методика и принципы анализа [Текст] / Д.К. Бартош, Н.Ю. Северова // Педагогический процесс: проблемы и решения. – Сб. науч.статей. – М.; Чебоксары: АН ЧР, 2007. – С.100-105. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Контроль знаний, умений и навыков учащихся на иностранном языке [Текст] / Д.К. Бартош, Ю.В. Кохендерфер // Гумбольдтовские чтения. Перспективы развития языкового образования в свете требований Болонских реформ: межвузов. сб. науч. тр. Ч.II. – М.: МГПУ, 2007. – С.191-199. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Внедрение электронных учебных пособий в практику преподавания иностранных языков [Текст] / Д.К. Бартош, Н.Ю. Северова // Проблемы педагогического образования. Сб. науч. статей. Вып. 27. – М.: МПГУ – МОСПИ, 2007. – С.118-121. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Лингвострановедческий аспект на уроках иностранного языка [Текст] / Д.К. Бартош, Ю.В. Кохендерфер // Совершенствование профессиональной подготовки студентов педвуза. – М.; Чебоксары: АН ЧР, 2007. – С.200-206. (доля авторского участия 90%)

Бартош, Д.К. Роль эмоций в педагогическом процессе [Текст] / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко // Формирование личности учителя в условиях регионально-национального образования: Сб.науч.статей. Вып. 2. – Чебоксары: ЧГПУ, 2007. – С.3-5. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Лингвистическая подготовка в вузе: теоретический аспект [Текст] / Д.К. Бартош // PR в России: образование, тенденции, международный опыт: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции (12-13 ноября 2008 г.). – Краснодар: Издательский Дом-Юг, 2008. – С.95–98.

Бартош, Д.К. Упреждающий мониторинг как одно из условий выработки целевых профессиональных качеств у студентов [Текст] / Д.К. Бартош // Формирование личности учителя в условиях регионально-национального образования: Сб.науч.статей. Вып. 3. – Чебоксары: ЧГПУ, 2008. – С.201-209.

Бартош, Д.К. Толерантность как необходимая составляющая эмоционально-комфортного обучения [Текст] / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко // Формирование толерантного сознания и поведения у учащейся молодежи: сб. материалов Всероссийской науч.- практич. конф. – Чебоксары: ЧГПУ, 2008. – С. 116-121. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Роль мониторинга и контроля в повышении качества преподавания иностранным языкам [Текст] / Д.К. Бартош, Ю.В. Кохендерфер // Организация педагогического процесса в условиях регионально-национального образования: сб. науч. тр. – Чебоксары: ЧГПУ, 2008. – С. 66-71. (доля авторского участия 90%)

Бартош, Д.К. Роль эмоционального фактора в процессе обучения [Текст] / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко // Образование как ресурс социально-экономического развития. Материалы науч.-практич. конф. Ч.I. - М.: РИЦ МАГМУ, 2009. – С. 76-79. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. О подготовке студентов–будущих учителей к педагогической деятельности [Текст] / Д.К. Бартош // Педагогический процесс в образовательных учреждениях: сб. науч. статей. - Чебоксары.: ЧГПУ, 2009. – С.84-88.

Бартош, Д.К. Драмапедагогика как составляющая урока иностранного языка [Текст] / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко // Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях: сборник науч.статей. ч.2, Москва, 2009. – С.84-91. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Искусство драмы в арт-педагогическом процессе [Текст] / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко // Педагогический потенциал искусства: материалы Межд. науч-пр.конф. Ч.I – Чебоксары: ЧГПУ, 2009. – С.155-158. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Эмоциональная компетентность как компонент профессиональной зрелости учителя [Текст] / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко // Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб.науч.ст. – СПб.: Учреждение РАО ИПО, 2009. – С.202-208. (доля авторского участия 90%)

Бартош, Д.К. Новая модель педпрактики в рамках профессиональной подготовки учителей иностранного языка [Текст] / Д.К. Бартош // Формирование личности будущего специалиста в современных образовательных учреждениях: сб. науч. ст. – Чебоксары: Чуваш.гос.пед.ун-т,2009. – С.31-36.

Бартош, Д.К. К вопросу оптимизации профессионального лингвистического образования [Текст] / Д.К. Бартош // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч.тр. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С.12-16.

Бартош, Д.К. Актуальные вопросы лингвистического образования [Текст] / Д.К. Бартош // Проблемы педагогического образования. Сб. науч.ст.: Вып. 34. – М.: МПГУ-МОСПИ, 2009. – С. 55–58.

Бартош, Д.К. Основы оптимизации профессиональной подготовки студентов-лингвистов [Текст] / Д.К. Бартош // Новые информационные технологии в образовании// Материалы региональной научно-практической конференции (5 июня 2009 г., г.Калининград). – Калининград: МЭСИ, 2009. – С.95–99.

Бартош, Д.К. Научные подходы к профессиональной подготовке студентов-лингвистов [Текст] / Д.К. Бартош // Проблемы педагогического образования. Сб. науч.ст.: Вып. 35. – М.: МПГУ-МОСПИ, 2010. – С. 46–49.

Бартош, Д.К. Тест как одна из форм контроля знаний, умений и навыков [Текст] / Д.К. Бартош, М.М. Завилова // Педагогический процесс в школе и вузе: сборник науч.статей. – Чебоксары: Чуваш.гос.пед.ун-т, 2010. – С.233-237. (доля авторского участия 80%)

Бартош, Д.К. Моделирование профессиональной деятельности в процессе педагогической практики [Текст] / Д.К.Бартош // Седьмые всероссийские Яковлевские чтения: сборник науч.статей. – Чебоксары: Чуваш.гос.пед.ун-т, 2011. – С.260-265.

Учебно-методические пособия, методические рекомендации

Бартош, Д.К. Учебно-методическое пособие по педагогической практике (дневник педагогической практики) [Текст] / Д.К. Бартош. – Москва, МГПУ, 2003. – 278 с.

Бартош, Д.К. Учебно-методическое пособие по немецкому языку для поступающих в МГПУ по специальностям «Иностранный язык» и «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» [Текст] / Д.К. Бартош, О.А.Радченко, А.Е. Бажанов, С.Л. Фурманова. – М.: МГПУ, 2003. – 160 с. (доля авторского участия 25%)


загрузка...