Методология управления инновационной деятельностью крупного производственного комплекса с использованием системы сбалансированных показателей (15.03.2010)

Автор: Чудаев Андрей Викторович

39. Чудаев, А.В. Влияние диверсификации на организационную структуру управления предприятием [Текст] / А.В. Чудаев // Экономика и управление в современных условиях: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: СИБУП, 2002. (0,3 п.л.).

40. Чудаев, А.В. Эволюционные стратегии диверсификационной деятельности компаний [Текст] / Г.С. Михалев, А.В. Чудаев // Проблемы повышения эффективности региона: Межвузовский сборник научных трудов; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2002. (0,5 п.л.) – авт. текст 0,25 п.л.

41. Чудаев, А.В. Диверсификация как форма концентрации в промышленных структурах [Текст] / Г.С. Михалев, А.В. Чудаев // Актуальные проблемы современной науки и пути их решения: Материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов. – Красноярск: КГТИ, 2001. (0,15 п.л.) – авторский текст 0,1 п.л.

42. Чудаев, А.В. Реализация адаптационного потенциала малого бизнеса посредством диверсификации [Текст] / А.В. Чудаев // Стратегия развития предпринимательства: Материалы научно-практической конференции. – Красноярск, 2001. (0,1 п.л.).

Подписано в печать 05.03.2010. Сдано в производство 05.03.2010.

Формат бумаги 60х90/16. Усл. печ. л. 2,0.

Тираж 100 экз. Заказ № _______

Стратегия управления ИД КПК на основе ССП

Основные характеристики и показатели инновационного процесса КПК

Мотивированные и подготовленные сотрудники

Результативные и эффективные бизнес-процессы

Удовлетворенные клиенты

Удовлетворенные акционеры

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСПЕХА КПК

ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ СОТРУДНИКОВ

ЦЕЛИ И ИНИЦИАТИВЫ КПК

Интегрированный Набор финансовых и нефинансовых индикаторов

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Инструмент описания, управления и контроля ИД КПК для руководителей различных уровней

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА

Разработка стратегии

Реализация стратегии

Финансы

Клиенты

Процессы

Стратегия эффективности

Стратегия роста

Снизить себестоимость

Оптимизировать кредитный ресурс

Увеличить

рентабельность

капитала

Повысить число Интернет-заказов

Концентрация на самых доходных клиентах

Открыть дополнительные каналы сбыта

Сократить длину производственного цикла

Развивать гибкость и мобильность

Создать прозрачность производственной технологии

Повысить квалификацию сотрудников

Стимулировать поиск скрытых ресурсов


загрузка...