Дидактические условия развития личности в системе школьного естественнонаучного образования (14.09.2009)

Автор: Анохина Галина Максимовна

57. Анохина Г.М. Психоинтеллектуальный аспект проблемы формирования понятийного мышления учащихся / Г.М. Анохина // Вестник ВОИПКРО, 1999. – Вып. 2. – С. 25-28, 0,5 п.л.

58. Анохина Г.М. Проблемы психологической экологии в личностно ориентированном образовании / Г.М. Анохина // Гармонизация образования – ХХI век. Материалы международной научно-практич. конф. – Воронеж, 1998. – С. 358-360, 0,2 п.л.

59. Анохина Г.М. Проблемы гармонизации образования в системе адаптивного обучения учащихся / Г.М. Анохина // Гармонизация образования: ХХI век. Материалы научно-практич. конф. – Воронеж, 1998. – С. 353-356, 0,2 п.л.

60. Анохина Г.М. Компьютерный банк данных о новых педагогических технологиях / Г.М. Анохина // Актуальные проблемы информационного мониторинга. Материалы научно-практич. конф. – Воронеж, 1998. – С. 24-26, 0,2 п.л.

61. Анохина Г.М. Воспитание в духе любви, ответственности, служения отечеству / Г.М. Анохина // Под крышей дома моего. Материалы областной научно-практ. конф., посвященной 40-летию школ-интернатов. – Воронеж: ВОИПКРО, 1997. – С. 23-26, 0,3 п.л.

62. Анохина Г.М. Дидактические проблемы школьного обучения: от пушкинского лицея к современности / Г.М. Анохина // Возрождение и развитие лучших традиций отечественной школы. Материалы научно-практич. конф. – Воронеж, 1997. – С. 97-99, 2 п.л.

63. Анохина Г.М. Стандартизация образования и оценивание знаний учащихся / Г.М. Анохина // Подготовка педагогического коллектива к реализации стандартизации образования. – Воронеж: ВОИПКРО, 1995. – С. 25-35, 0,4 п.л.

64. Анохина Г.М. Деятельность как основа патриотизма / Г.М. Анохина // Дидактика общечеловеческого и национально-особенно о в образовательных системах. – Чебоксары, 1995. – С. 74-75, 0,4 п.л.

65.Анохина Г.М. Проблемы патриотического воспитания в школе / Г.М. Анохина // Система учебно-воспитательной работы в современной школе. Материалы Всероссийской научно-практич. конф. – Ульяновск, 1995. – С. 64-67, 0,25 п.л.

66. Анохина Г.М. Формирование понятия «передовой педагогический опыт» с помощью ЭВМ / Г.М. Анохина // Научные понятия в современном учебном процессе школы и вуза. – Челябинск: ЧГПИ, 1994. – С. 56-58, 0,2 п.л.

67. Анохина Г.М. Формирование компьютерного банка данных о передовом педагогическом опыте / Г.М. Анохина // Российско-Американский симпозиум по проблемам интеграции образовательных систем. Тезисы выступлений. – Воронеж, 1993. – С. 39-41, 0,3 п.л.

68. Анохина Г.М. Принципы системного подхода как основа формирования понятия передовой педагогический опыт / Г.М. Анохина // Научные понятия в современном учебном процессе школы и вуза: Межвуз. науч. семинар. – Челябинск: ЧГПУ, 1993. – С. 89-92, 0,25 п.л.

69. Анохина Г.М. Нестандартные уроки физики В.Д. Денисовой / Г.М. Анохина // Нести радость детям. – Воронеж: ВОИУУ, 1992. – С. 102-115, 0,25 п.л.

70. Анохина Г.М. Пути предупреждения утомляемости школьников и повышения их уровня обучения в классе малокомплектной школы / Г.М. Анохина // Психолого-педагогическая коррекция и психотерапия девиантного поведения и дисгармонии в развитии личности детей и подростков: Сб. науч. тр. – Воронеж: ВГПИ, 1993. – С. 76-79, 0,25 п.л.

71. Анохина Г.М. Систематизация физических знаний с помощью научной картины мира / Г.М. Анохина // Активизация познавательной деятельности и активные методы обучения: Сб. науч. тр. – Краснодар: КГПИ, 1993. – С. 64-66, 0,2 п.л.

72. Анохина Г.М. Особенности содержания обучения в сельской малокомплектной школе / Г.М. Анохина // Нести радость детям. – Воронеж: ВОИУУ, 1993. – С. 53-55, 0,2 п.л.

73. Анохина Г.М. Дидактогения и психологическое здоровье / Г.М. Анохина // Нести радость детям. – Воронеж: ВОИУУ, 1993. – С. 14-17, 0,25 п.л.

74. Анохина Г.М. Пути оптимизации процесса переподготовки В ИУУ / Г.М. Анохина // Формы и методы в системе непрерывного педагогического образования. – Челябинск: ЧГПИ, 1992. – С. 50-52, 0,2 п.л.

75. Анохина Г.М. Совершенствование психолого-педагогической переподготовки молодых учителей / Г.М. Анохина // Приобщение к педагогической профессии. – Воронеж: ВГПИ, 1992. – С. 119-122, 0,25 п.л.

76. Анохина Г.М. Формирование понятия «проблемная ситуация» в процессе деловой комплексной дидактической игры / Г.М. Анохина // Научные понятия в современном учебном процессе школы и вуза. Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конф. – Челябинск: ЧГПИ, 1992. – С. 54-55, 0,13 п.л.

77. Анохина Г.М. Совершенствование нравственного воспитания в школе на основе изучения личности учащихся / Г.М. Анохина // Проблемы нравственности в подготовке учительских кадров: Тез. докл. науч.-практ. конф. – Белгород: БГПИ, 1992. – С. 49-51, 0,2 п.л.

78. Анохина Г.М. Проблема самовоспитания и самосовершенствования личности / Г.М. Анохина // Социально-педагогические проблемы воспитания детей и учащейся молодёжи: Материалы Всесоюзн. конф. – Запорожье: ЗГУ, 1991. – С. 75-78, 0,25 п.л.

79. Анохина Г.М. Психолого-дидактические принципы организации учебного процесса мастерами педагогического труда / Г.М. Анохина // Педагогическое творчество учителя. Сборник научных трудов. – Воронеж: ВГПИ, 1991. – С. 15-17, 0,2 п.л.

80. Анохина Г.М. Роль учителя в развитии способностей детей / Г.М. Анохина // Дидактические методы работы с одаренными школьниками. – Воронеж: ВОИУУ, 1991. – С. 25-26, 0,25 п.л.

81. Анохина Г.М. Психолого-педагогическое обоснование укрупненных дидактических единиц / Г.М. Анохина // Учиться работать по-новому. – Воронеж: ВОИУУ, 1990. – С. 92-95, 0,25 п.л.

82. Анохина Г.М. Взаимосвязь развития понятий, физических теорий и научной картины мира / Г.М. Анохина // Вопросы методологии и методики формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. – Челябинск: ЧГПИ, 1990. – С. 103-104, 0,25 п.л.

83. Анохина Г.М. Психолого-дидактический подход к анализу деятельности педагогов-новаторов / Г.М. Анохина // Методология, теория и практика педагогического творчества: материалы Всесоюзной научно-практической конференции. – Челябинск, 1990. – С. 64-65, 0,25 п.л.

84. Анохина Г.М. Понятие системность знаний по физике в общей и частной дидактиках / Г.М. Анохина // Вопросы методологии и методики формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: материалы Всесоюзной научно-практической конференции. – Челябинск: ЧГПИ, 1989. – С. 37-40, 0,25 п.л.

85. Анохина Г.М. Систематизация на основе строения физической теории / Г.М. Анохина // Вопросы методологии и методики формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. – Челябинск: ЧГПИ, 1988. – С. 98-102, 0,13 п.л.

86. Анохина Г.М. Целостный подход к формированию физических понятий на подготовительном отделении вуза / Г.М. Анохина // Совершенствование процесса формирования понятий у учащихся школ и студентов педвузов: Тезисы докл. на Всесоюзной науч.-практ. конф. – Челябинск: ЧГПИ, 1986. – С. 42-43, 0,13 п.л.

87. Анохина Г.М. Принцип системности и вопросы методологии познания в заданиях для контроля знаний студентов по физике / Г.М. Анохина / Воронеж. гос.университет. – Воронеж, 1985. – Деп. в НИИ ВШ 14.07.84, № 734-84.

88. Анохина Г.М. Некоторые методы и средства формирования системных знаний студентов по физике / Г.М. Анохина // Внедрение достижений психологии и педагогики в практику работы вуза: матер. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 1983. – С. 74-77, 0,35 п.л.

Учебные программы

89. Анохина Г.М. Программа спецкурса «Личностные ситуации в образовательном процессе (для педагог. работников образов. учрежд. всех типов и видов). / Г.М. Анохина // Дополнительные профессиональные образовательные программы. Педагогика и психология. – Воронеж, 2006, 0,2 п.л.

90. Анохина Г.М. Программа спецкурса «Нейрофизиологические и психолого-педагогические основы личностно развивающего образовательного процесса». / Г.М. Анохина // Дополнительные профессиональные образовательные программы. Педагогика и психология. – Воронеж, 2006, 0,2 п.л.

91. Анохина Г.М. Программа спецкурса «Личностно развивающие педагогические средства в образовательной системе (для пед.раб.образ.учрежд.)» / Г.М. Анохина // Дополнительные профессиональные образовательные программы. Педагогика и психология. – Воронеж, 2005, 0,6 п.л.

92.Анохина Г.М. Программа спецкурса «Синергетические идеи в педагогике» (для пед.раб.образ.учрежд. всех категорий и спец.)» / Г.М. Анохина // Дополнительные профессиональные образовательные программы. Педагогика и психология.– Воронеж, 2004, 0,6 п.л.

93. Анохина Г.М. Программа спецкурса «Адаптивное обучение: методология, психология, технология (для педагогических работников образовательных учреждений всех категорий и специальностей)» / Г.М. Анохина // Дополнительные профессиональные образовательные программы. Педагогика и психология. – Воронеж, 2002, 0,6 п.л.

94. Анохина Г.М. Программа спецкурса «Здоровьесберегающие образовательные технологии (для педагогических работников образовательных учреждений всех категорий и специальностей)» / Г.М. Анохина // Дополнительные образовательные профессиональные программы. Педагогика и психология. – Воронеж, 2002, 0,5 п.л.

95. Анохина Г.М. Программа спецкурса «Психологические и дидактические основы технологии личностной ориентации (для преподавателей физики, химии, биологии, географии)» / Г.М. Анохина // Дополнительные профессиональные образовательные программы. Педагогика и психология. – Воронеж, 2002, 0,5 п.л.


загрузка...