Методология непрерывной профессиональной подготовки учителя информатики к комплексному использованию личностно ориентированного и синергетического подходов (14.03.2011)

Автор: Богомолова Елена Владимировна

Богомолова, Е.В. Изучение интеграции информационных технологий в курсе «Информатика» в педагогическом университете / Е.В. Богомолова // Преемственность содержания образовательных программ средней и высшей школы. Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. – Рязань, 1999. – С. 177-178. 0,125 п.л.

Богомолова, Е.В. Учебная деловая игра в подготовке студентов к преподаванию информатики. / Е.В. Богомолова // Профессионально-педагогическая и специальная подготовка студентов как социокультурная деятельность. Тезисы докладов межвузовской науч.-метод. конф. – Рязань, 1999. – С. 230 – 231. 0,125 п.л.

Богомолова, Е.В. О важности обучения студентов гуманитарных факультетов специальным приемам работы со средствами информационных технологий. / Е.В. Богомолова // IV региональная научно-практическая конференция «Состояние и проблемы развития гуманитарной науки в Центральном регионе России». – Рязань, 2002. – С. 50-51. 0, 125 п.л.

Богомолова, Е.В., Формирование понятия информации в школьном курсе информатики (по материалам педагогической практики) / Е.В. Богомолова, Н.А. Денисова // Творческий подход к реализации Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. – Рязань, 2001. – С. 144 – 145. 0,125 п.л.

Богомолова, Е.В. Повышение квалификации учителей информатики. / Е.В. Богомолова // Проблемы совершенствования информационно-методического обеспечения учебного процесса в институте. Тезисы докладов науч.-метод. конф. – Рязань: 2003. – С. 226 – 232. 0,4 п.л.

Богомолова, Е.В. Дискуссии и диалоги: подготовка преподавателей к их организации. / Е.В. Богомолова // Методы обучения и организация учебного процесса в вузе: Мат-лы Всерос. науч.-метод. конф. – Рязань: РИЦ РГРТУ, 2009. – С. 33 – 35. 0,2 п.л.

Богомолова, Е.В. Методология подготовки учителей к комплексному использованию личностно ориентированного и синергетического подходов. / Е.В. Богомолова //Содержательные, технологические и нормативно-правовые аспекты перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования и реализаций положений болонской декларации, 4 марта 2009 г. (XVI Рязанские педагогические чтения). – Рязань, 2009. – C. 10 – 11. 0,125 п.л.

(Для будущих учителей начальной школы читается курс «Математика» (700 часов), после которого они изучают «Методику преподавания математики». Предлагаемый нами базовый курс «Информатика» по объему, структуре, методике изложения может быть аналогичен курсу «Математики».


загрузка...