Управление инвестиционными процессами в условиях модернизации транспортного комплекса региона: методологические подходы, модели, инструменты (12.10.2009)

Автор: Деружинский Григорий Викторович

7. Деружинский Г.В., Деружинский В.Е. Выбор и обоснование инвестиций и новой техники. – Новороссийск: Изд-во НГМА, 1996 (9,3/4,5 п.л.).

Статьи, опубликованные в рецензируемых научных изданиях, рекомендованных ВАК

8. Деружинский Г.В. Основные принципы формирования транспортных тарифов // Транспортное дело России. Проблемы водного транспорта Российской Федерации. 2003. Спец. выпуск (0,3 п.л.).

9. Деружинский Г.В. Совершенствование тарифов и тарифного регулирования // Проблемы водного транспорта Российской Федерации. 2003. Спец. выпуск (0,3 п.л.).

10. Деружинский Г.В. Улучшение взаимодействия различных видов транспорта (организационно-экономические аспекты) // Проблемы водного транспорта Российской Федерации. 2003. Спец. выпуск (0,4 п.л.).

11. Деружинский Г.В., Рыжова Л.П. Финансовый менеджмент судоходной компании // Проблемы водного транспорта Российской Федерации. 2003. Спец. выпуск (0,5/0,3 п.л.).

12. Деружинский Г.В., Токмазов Я.Г. Рациональное сочетание рыночных механизмов с государственным регулированием в системе управления портовым комплексом // Проблемы водного транспорта Российской Федерации. 2003. Спец. выпуск (0,5/0,3 п.л.).

13. Деружинский Г.В., Савинова Е.А.Управление рисками при финансировании судоходства // Проблемы водного транспорта Российской Федерации. 2003. Спец. выпуск (0,5/0,3 п.л.).

14. Деружинский Г.В. Влияние параметров флота на эффективность паромной переправы // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. 2003 (0,5 п.л.).

15. Деружинский Г.В., Токмазов Я.Г.Концепция развития Новороссийского транспортного узла // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. 2003 (0,6/0,3 п.л.).

16. Деружинский Г.В.Методологические аспекты финансового управления инвестиционными проектами развития региональных транспортных комплексов // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. Ч. 2. 2004 (0,4 п.л.).

17. Деружинский Г.В.Депозитные расписки – механизм привлечения зарубежного частного капитала // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. Ч. 2. 2004 (0,3 п.л.).

18. Деружинский Г.В.Финансовые риски и способы их снижения // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. Ч. 2. 2004 (0,3 п.л.).

19. Деружинский Г.В.Формирование опорной сети пунктов перевалки на путях сообщения России // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. Ч. 1. 2006 (0,5 п.л.).

20. Деружинский Г.В. Основные направления кооперации различных видов транспорта // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спец. выпуск: Проблемы водного транспорта. Ч. 2. 2006 (0,5 п.л.).

21. Деружинский Г.В. Методологические аспекты оценки качества инвестиционного потенциала региона // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т.6. №1. Ч.2 (0,5 п.л.).

22. Деружинский Г.В. Модельный инструментарий управления качеством инвестиционного потенциала транспортного комплекса региона // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т.6. №2. Ч. 3 (0,5 п.л.).

23. Деружинский Г.В. Угрозы как источники рисков снижения качественных параметров инвестиционного потенциала региона: инструменты управления// Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т.6. №3. Ч. 3 (0,5 п.л.).

24. Деружинский Г.В. Методологические основы оценки качественных параметров инвестиционного потенциала базовой отрасли экономики региона // Научные труды Вольного Экономического Общества России. 2008. Т.98. (1,3 п.л.).

25. Деружинский Г.В. Оценка качества структурных компонентов инвестиционного потенциала транспортного комплекса региона // Региональная экономика. Теория и практика. 2008. №2 8(85) (0,9 п.л.).

26. Деружинский Г.В. Качественные характеристики инвестиционного потенциала в составе факторов-ресурсов модернизации экономики региона //Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т.6. №4. Ч. 4 (0,5 п.л.).

27. Деружинский Г.В. Региональная парадигма экономической модернизации: инвестиционная составляющая // Региональная экономика. Теория и практика. 2009. № 7 (100). (0,7 п.л.).

28. Деружинский Г.В. Инвестиционная составляющая модернизации транспортного комплекса региона: базовые условия, детерминанты, приоритеты //Известия КБНЦ РАН. 2009. №4(30) (0,5 п.л.).

29. Деружинский Г.В., Матвеева Л.Г. Инструментарий комплексного управления процессами инвестиционного обеспечения проектов модернизации транспорта //Известия КБНЦ РАН. 2009. №4 (30) (0,5 п.л.).

30. Деружинский Г.В.Методологические основы инновационной оценки инвестиций транспортного комплекса региона //Терра-Экономикс. 2009. Т.7. №3 (0,5 п.л.).

Статьи и тезисы докладов в научно-тематических сборниках

31. Деружинский Г.В. Стародубова Л.В.Развитие предпринимательства на морском транспорте // Новая Россия: транспорт и земная ноосфера. НОО-2000: Материалы Всероссийской научной конференции. – Новороссийск: РИО НГМА, 2000 (0,3/0,15 п.л.).

32. Деружинский Г.В. Проблемы создания зон свободного предпринимательства // Новая Россия: транспорт и земная ноосфера. НОО-2000: Материалы Всероссийской научной конференции. – Новороссийск: РИО НГМА, 2000 (0,3 п.л.).

33. Деружинский Г.В. Валютно-финансовый механизм // Новая Россия: транспорт и земная ноосфера. НОО-2000: Материалы Всероссийской научной конференции. – Новороссийск: РИО НГМА, 2000(0,3 п.л.).

34. Деружинский Г.В. Интермодальные коридоры России // Сборник научных трудов НГМА. Вып. 5. – Новороссийск: РИО НГМА, 2000 (0,5 п.л.).

35. Деружинский Г.В. Перспективы развития морских паромных переправ и повышение их эффективности // Сборник научных трудов НГМА. Вып. 5. – Новороссийск: РИО НГМА, 2000 (0,5 п.л.).

36. Деружинский Г.В. Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов // Сборник научных трудов НГМА. Вып. 5. – Новороссийск: РИО НГМА, 2000 (0,4 п.л.).

37. Деружинский Г.В. Концепция развития Новороссийского транспортного узла // Новые технологии управления движением технических объектов: Материалы 4-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. – Новочеркасск: РИО Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ), 2001 (0,3 п.л.).

38. Деружинский Г.В. Методические подходы к обоснованию экономической эффективности паромных перевозок // Сборник научных трудов НГМА. Вып. 6. – Новороссийск: РИО НГМА, 2001 (0,5 п.л.).

39. Деружинский Г.В. Методы планирования (прогнозирования) прибыли // Проблемы безопасности морского судоходства, технической и коммерческой эксплуатации морского транспорта: Материалы 3-й региональной научно-практической конференции. – Новороссийск: РИО НГМА, 2002 (0,3 п.л.).

40. Деружинский Г.В. Методический подход к формированию капитала: Сборник научных трудов НГМА. Вып. 8. – Новороссийск: РИО НГМА, 2003 (0,3 п.л.).

41. Деружинский Г.В. , Деружинский В.Е.Определение сравнительной экономической эффективности новой техники // Сборник научных трудов НГМА. Вып. 10. – Новороссийск: РИО НГМА, 2005 (0,6/0,3 п.л.).

42. Деружинский Г.В. , Стрельникова И.А. Факторы повышения эффективности смешанных перевозок // Сборник научных трудов НГМА. Вып. 10. – Новороссийск: РИО НГМА, 2005 (0,6/0,3 п.л.).

43. Деружинский Г.В., Коллектив авторов. Анализ рынка услуг // Бизнес-план развития ФГУП «Новороссийское управление аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ на период до 2008 г. – М.: ВНТИЦ., 2006. Гос. рег. № 01.2.006.11393 (9,0/0,3 п.л.).

44. Деружинский Г.В., Коллектив авторов. Разработка программы развития ФГУП «НУАСПТР» на 2005-2008 гг. // Бизнес-план развития ФГУП «Новороссийское управление аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ на период до 2008 г. – М.: ВНТИЦ, 2006. Гос. рег. № 01.2.006.11393 (9,0/4,5 п.л.).


загрузка...