Театрально-игровая деятельность в творческом развитии учителя в процессе постдипломного образования (11.10.2010)

Автор: Полякова Татьяна Николаевна

Организационно-педагогические условия:

- конвенциональный тип коммуникации и взаимодействие на уровне сотворчества;

-рефлексивно-ценностные методы и освоение метода театральной игры: от чувства к логике;

-трудности в педагогических ситуациях как способ повышения их эвристического потенциала и управления развитием личности и установка на здоровьесбережение;

-реализация экзистенциального смысла игры и развитие психофизической сферы личности;

- личностная направленность обучения и метауровень освоения методов

Дидактические принципы проектирования содержания: творческое развитие человека – развитие его родовой способности; целостность познания; надпредметность; ценностно-рефлексивное обучение

Задачи: целостное развитие личности; обретение опыта самопознания в проживании эмоционально-ценностных отношений; художественно-эстетическое развитие; развитие социально-коммуникативных умений; развитие психофизического аппарата; здоровьесбережение

Цель – способствовать воспитанию человека культурного: самостоятельно мыслящего, умеющего активизировать

свой творческий потенциал

Общие подходы к организации:

комплексный, системный, целостный, личностно-деятельностный, компетентностный

Ценностное основание: человек культурный (человек играющий)

Образовательный процесс – организованное педагогически направленное взаимодействие с целью освоения социокультурного опыта

Театрально-игровая деятельность - социокультурная практика, которая отражает театрально-игровое содержание культуры, социального устройства и бытия человека

Обеспечение единства и функциональной целостности интеграции


загрузка...