Экспериментально аналитическое обучение студентов педагогике (11.10.2010)

Автор: Косолапова Лариса Александровна

Косолапова, Л.А. Единство учебной и внеучебной работы как условие профессионального самоопределения студентов в процессе экспериментально-аналитического изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Пути совершенствования и развития воспитательной системы ПГПУ: Материалы науч.-практ.конф. Пермь:ПГПУ, 2003. С.7-10.

Косолапова, Л.А. Внедрение технологии экспериментально-аналитического изучения педагогики как одно из направлений модернизации высшей школы [Текст] / Л.А. Косолапова // Проблемы модернизации школьного математического образования: Материалы науч.-практ. конф. Пермь:ПГПУ, 2003. С. 201-203.

Косолапова, Л.А. Возможности внеучебной работы для профессионального самоопределения студентов в процессе экспериментально-аналитического изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Пути совершенствования и развития воспитательной системы вуза: Материалы науч.-практ.конф. Пермь:ПГПУ, 2003. С.34-40.

Косолапова, Л.А. Возможности феноменологии в разработке новых концепций изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Философия образования и реформа современной школы: Материалы гор. науч.-практ. конф. / Пермь: Центр развития образования, 2002. С. 88-90.

Косолапова, Л.А. Экспериментально-аналитическое изучение педагогики - концептуальные идеи инновационной технологии [Текст] / Л.А. Косолапова // Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: Материалы междунар.науч.-практ. конф. Часть 3. - М.:Обл.гос.пед.ун-т, 2000. С. 57-60.

Косолапова, Л.А. Философские основы экспериментально-аналитического изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе. Разделы V,VI,VII,VIII,IX. Том II. – Пермь: Пермск.госуд.техн.ун-т., 2000. С.231-234.

Косолапова, Л.А. Экспериментально-аналитическое изучение педагогики – философский аспект [Текст] / Л.А. Косолапова // Философия образования начала третьего тысячелетия: взгляд в будущее. Материалы обл.науч.-практ.конференции Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2000. С.34-37.

Косолапова, Л.А. Педагогическая практика в целостном процессе экспериментально-аналитического изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Педагогическая практика в условиях современного педагогического образования: Материалы регион. науч.-практ. конф. Часть I. – Челябинск: ЧГПУ, 1997. С.5-7.

Косолапова, Л.А. Технологические аспекты экспериментально-аналитического изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Образовательные стандарты и профессиональная культура специалиста: Материалы регион. науч.-практ. конф. - Омск: ОГПИ им. А.М. Горького, 1997. С.54-57.

Косолапова, Л.А. Возможности творческого саморазвития будущего учителя в условиях экспериментально-аналитического изучения педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова //Инновационные процессы в образовательных учреждениях. Часть I. – Тез. докл. обл. научно-практической конференции. - Омск: ОГПИ им. А.М. Горького, 1994. С.84-88.

Косолапова, Л.А. Опыт подготовки студентов к работе с родителями учащихся в рамках экспериментально-аналитического курса педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова, Н.А. Май // Семья: ресурсы и ответственность в изменяющемся мире. Часть II.: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. - Омск: ОГПИ им. А.М. Горького, 1994. С.10-13 (0,1/0,2 п.л.).

Косолапова, Л.А. Опыт педагогической подготовки студентов педагогики [Текст] / Л.А. Косолапова // Управление образовательным процессом в учебном заведении: Тез.докл. межвуз. науч.-практ конф. Омск: ОГПИ им. А.М. Горького, 1993. С.80-82.

Косолапова, Л.А. Возможности курса педагогики для профессионального самоопределения студентов педвуза [Текст] / Л.А. Косолапова // Образование на Западном Урале: история, современность, перспектива развития: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. - Березники, 1993. С.75-77.

Косолапова, Л.А. Творчество и самостоятельность студентов на занятиях по педагогике [Текст] / Л.А. Косолапова // Культура - источник возрождения духовности народа. – Тез.докл. межвуз.науч.-практ. конф. Омск: ОГПИ им. А.М. Горького, 1993. С.63-65.

Методические пособия для преподавателей и для студентов

Косолапова, Л.А. Качество образования в ПГПУ: становление системы управления: Научно-методическая разработка [Текст] / А.К.Колесников, Л.А. Косолапова, А.И. Санникова, И.Г. Никитин, Б.М. Чарный. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т. 2009. - 112с. (1,4/7 п.л.).

Концепция воспитательной системы Пермского государственного педагогического университета. Программа воспитательной работы со студентами (на цикл обучения) [Текст]/ авт.-сост. В.В. Коробкова, Л.А. Косолапова; Пермь, Перм. гос. пед. ун-т. 2009. – 44 с. (1,4/2,75п.л.).

Косолапова, Л.А. Качество образования в Пермском государственном педагогическом университете: Методические материалы [Текст] / А.К.Колесников, Л.А. Косолапова, А.И. Санникова, И.Г. Никитин, Б.М. Чарный; Пермь, Перм. гос. пед. ун-т. 2008. — 58 с. (0,7/3,6 п.л.).

Педагогическая практика: концепция и программа [Текст] / авт.-сост. Л.А. Косолапова, Н.Г. Липкина, Д.В. Тюлькина и др. ; под ред. Л.А. Косолаповой ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2008. – 17 с. (0,5/1 п.л).

Косолапова, Л.А. Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы: учебно-методический комплекс для направлений 050400 - социально-экономическое образование, 050200 – физико-математическое образование [Текст] / Л.А. Косолапова, Н.Г. Липкина; Пермь, Перм. гос. пед. ун-т. 2008. 39с. (1,5/2,43 п.л.).

Педагогика: программа и методические материалы для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям 050200.62 - Физико-математическое образование, 050400.62 - Социально-экономическое образование [Текст] / Авт.-сост. Л.А. Косолапова, Н.Г. Липкина, Н.А. Гангнус; отв.ред.Л.А. Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. - Пермь, 2008. 136. (5/8,5 п.л.).

Косолапова, Л.А. Организация педагогической практики: методическое пособие для студентов IV курса педагогических вузов, обучающихся по педагогическим специальностям [Текст] / Л.А. Косолапова, Н.А. Май; Пермь, Перм. гос. пед. ун-т. 2005. 60с. (1,5/3,8 п.л.).

Косолапова, Л.А. Исследовательские задания по педагогике: метод.разработка [Текст] / Л.А. Косолапова; 2-е изд. - Пермь, Перм. гос. пед. ун-т. 2005. 44с.

Косолапова, Л.А. Педагогика высшей школы: программа курса. Специальность 540200 – «Магистр по направлению физико-математическое образование» [Текст] / Л.А. Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. - Пермь, 2005. 36с.

Педагогика: программа и методические материалы для студентов высших педагогических учебных заведений. Специальность «Учитель». [Текст] / Авт.-сост. Л.А. Косолапова, Р.А. Рогожникова, Т.П. Гаврилова и др.; отв.ред Л.А. Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т.- Пермь, 2005. 149с. (3/9,3 п.л.).

Косолапова, Л.А. Помощник начинающего учителя (экспериментально-аналитическое изучение педагогики): Практическое пособие по курсу «Педагогика» [Текст] / Л.А. Косолапова; Пермь, Перм. гос. пед. ун-т. 2001. 165 с.

Косолапова, Л.А. Экспериментально-аналитическое изучение педагогики. Часть 2. Дидактика: Учебно-методическое пособие [Текст] / Л.А. Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. - Пермь, 2000. 82с.

Косолапова, Л.А. Экспериментально-аналитический курс изучения педагогики: программа и методические рекомендации. Часть I. Введение в педагогическую профессию. Педагогические системы, теории, технологии воспитания: Учебно-методическое пособие [Текст] / Л.А. Косолапова; Пермь, Перм.гос.пед.ун-т. - 1996. 112с.

Познаватель-ная деятельность

Практическая педагогическая деятельность

Профес-

сионально-исследователь-ская деятельность

Проверка

теории («эксперимент»)

Поиск закономер-ности («анализ»)

Условные обозначения: - теория - практика

Само-образование

Само-совершенствование

Профессионально-личностное саморазвитие

Условные обозначения: - - теория - практика


загрузка...