Повышение транспортно-эксплуатационных качеств лесовозных автомобильных дорог в процессе жизненного цикла (11.04.2011)

Автор: Кондрашова Елена Владимировна

Блок 2. Формирование базы исходной информации: категория дороги (начало участка, конец участка, количество участков различной категории); данные о решении плана, профиля; данные о типах покрытия; данные о состоянии покрытия.

Блок 3. Построение ранжированного ряда из параметров исходных данных.

Блок 4. Расчёт величины фактической безопасной скорости движения

Блок 5-6. Если Е-0,06?0, то место перехода от i к i+1-участку не является опасным и не требует повышения скорости на i+1 участке и гарантированная безопасная скорость на i+1 «первого приближения равна фактической величине безопасной скорости.

Блок 7 . Если конец дороги, завершение работы, иначе переход к блоку 8.

Блок 8. Проверки по улучшению состояния дорог выполняются последовательно для всех участков, затем переформировывается база характеристик однородных участков (свидетельство №2009614560, 26.08.2009 г.).

1 2 3 R-1 R t

прогноз

экспериментальные данные

физический износ


загрузка...