Методология управления конкурентоспособностью организаций в условиях транзитивной экономики (11.01.2010)

Автор: Прихач Александр Юрьевич

42. Прихач А.Ю. Информационное поле товара // Маркетинг и проблемы развития предприятия: Сб. науч. тр./ Редкол.: А.М.Немчин (отв. ред.) и др.; СПбГИЭА . - СПб., 1998. - 169с. - С.96-99. - 0,25 п.л.

43. Ковалик Л.Н., Прихач А.Ю. Результативность деятельности социально-экономических систем // Проблемы оптимизации управления социально-экономическими системами: Сборник тезисов и докладов на научно-практической конференции в Санкт-Петербурге 23 октября 1998г. /Под редакцией: з.д.н. РФ, действительного члена ПАНИ, доктора экономических наук, профессора Л.М.Чистова./ - СПб.: Издательство Фонда рабочей академии 1998.-161с. - С. 149-152 - 0,24 п.л. / 0,12 п.л.

44. Прихач А.Ю. Конкурентная устойчивость и экономическая безопасность предприятия // Проблемы оптимизации управления социально-экономическими системами: Сборник тезисов и докладов на научно-практической конференции в Санкт-Петербурге 23 октября 1998г. /Под редакцией: з.д.н. РФ, действительного члена ПАНИ, доктора экономических наук, профессора Л.М.Чистова./ - СПб.: Издательство Фонда рабочей академии 1998. - 161с. - С.146-149 - 0,2 п.л.

45. Прихач А.Ю. Экономическая безопасность и конкурентоспособность предприятия // Экономика и менеджмент на предприятиях химической промышленности: Сб. науч. тр./ Редкол.: М.Л.Колесов (от. ред.) и др.;СПбГИЭА. - Спб., 1998. -128 с. - (Экономика и управление производством / СПбГИЭА - С.116-120 - 0,3 п.л.

46. Прихач А.Ю. Конкурентоспособность предприятия и продукции // Экономика и менеджмент на предприятиях химической промышленности: Сб. науч. тр./ Редкол.: М.Л.Колесов (от. ред.) и др.;СПбГИЭА. - Спб., 1998. -128 с. - (Экономика и управление произсводством / СПбГИЭА - С.112-115 - 0,22 п.л.

47. Прихач А.Ю. Особенности изменения информационного поля товара // Управление персоналом: Сб. науч. тр./Редкол.: Б.М. Генкин (отв. ред.) и др.; СПбГИЭА. - СПб., 1997. - 83 с. - С.33-35 - 0,18 п.л.

48. Прихач А.Ю. Информационное поле товара как сопутствующая характеристика // Маркетинг в переходной экономике России. - Материалы всероссийской научно-теоретической конференции. СПб. 1998-С.90-91-0,12 п.л.

49. Ковалик Л.Н., Прихач А.Ю. Стратегическое управление человеческими ресурсами // Проблемы эффективного воспроизводства управленческих кадров в России. - Сборник тезисов и докладов на III съезде ПАНИ 22-24 октября 1997 г. в секции "образование" - СПб.: Издательство Института социально-экономических проблем Российской академии наук. 1997. - С. 115-121. - 0,38 п.л. / 0,19 п.л.

50. Ковалик Л.Н., Прихач А.Ю. О формах собственности и производственной деятельности социально-экономических макросистем // Проблемы собственности в России. - Сборник тезисов и докладов на научно-практической конференции в Санкт-Петербурге 25 апреля 1997г. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 1997.-С.59-63. - 0,4 п.л. / 0,2 п.л.

51. Прихач А.Ю. Формирование крупной собственности в условиях кризиса и проблема устойчивости экономической системы // Проблемы собственности в России. - Сборник тезисов и докладов на научно-практической конференции в Санкт-Петербурге 25 апреля 1997г. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 1997. - С.57-59. - 0,18 п.л.

52. Kovalik L.N., Prihach A.J. The Factor of Resourse-Saving at the Managment`s System by Competitive Ability // Rational use of natural resources in countries asian-pacific ocean of region. - Khabarovsk, 1997. - P.112-114. - 0,24 п.л. / 0,12 п.л.

53. Прихач А.Ю. Выбор конкурентоспособного варианта развития деятельности как проблема современного менеджмента в условиях рынка // Материалы Межвузовской научно-практической конференции “Проблемы управления экономикой в современный период”/Под научной редакцией к.э.н., доцента В.В.Чернова – Хабаровск: ХГАЭП, 1996. – 190 с. - С. 83 – 85 - 0,16 п.л.

54. Zubarev A.E., Prihach A.J. The Product at the Russia`s Far East Region // Proceedings of `95 international conference on management science & engineering (June 7-9,1995), Harbin, P.R.China. - Harbin Institute of Technology Press. - 1995. - P.302-304 - 0,2 п.л. / 0,1 п.л.

а) смена рыночных позиций субъектами в ходе конкуренции

б) варианты экономического усиления субъекта с помощью реализации конкурентных преимуществ

a) Вариант кривой спроса на качество товара

б) Пространственное соотношение “спроса-предложения” по цене и качеству

q11x1 + q12x2 + ... ... +qn1xn + y1 = P1w1

q12x1 + q22x2 + ... ... + qn2xn + y2 = P2w2

... ... ... ... ... ...

q1mx1 + q2mx2 + ... ...+ qnmxn + ym = Pmwm

Информационное поле товара

Инфо-сектор товара

Реклама товара

Антиреклама

Потеря потребителей

Снижение прибыли

Уменьшение доли рынка

От сниже-ния цены

От допол-нительной рекламы

От контракт-ных осложне-ний

Эффект “молчали-вого покупа-теля”

Потеря потен-циальных покупа-телей

Возможные затраты

Дополнительные потери

От инфо-сектора

От анти-рекламы

Штрафы, реклама-ции, гарантий-ный ремонт

Увеличение затрат на продукцию

На неис-прави-мый брак


загрузка...