Становление проектной культуры студентов в социально-педагогическом пространстве вуза (07.12.2011)

Автор: Стенина Татьяна Львовна

Когнитивный

Рефлексивный анализ процесса и результата проектной деятельности

Процесс и результат проектной деятельности

Ценности проектной культуры, этические нормы проектной деятельности

Направленность личности

Совокупность представлений и знаний о проектировании

Функции проектной культуры

Преобразующая, коммуникационная

Аксиологическая

Гуманистическая

Познавательная

Способность к рефлексивному анализу проектной деятельности

Способности к самостоятельной проектной деятельности

Ценностное отношение к проектной культуре, принятие этических норм проектной деятельности

Сформировавшиеся потребности и мотивы проектной деятельности

Познавательные активность и самостоятельность

Оценка перспектив проектной деятельности, постановка целей нового уровня

Экспертная оценка проектной деятельности

Степень проявления социальной активности в проектировании

Качество усвоения и применения знаний о проектировании

Критерии

Показатели

Акмеологическая

Структурная составляющая

Функциональная составляющая

первый срез

второй срез

участников в %

- экспериментальная выборка (студенты технических специальностей);

- экспериментальная выборка (слушатели Малых академии государственного управления);

- контрольная выборка (студенты гуманитарных специальностей);

Рис. 6. Динамика становления проектной культуры студентов


загрузка...