Философские основания психологической концепции одаренности (06.04.2009)

Автор: Ивлева Марина Левенбертовна

Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности //Вопр. психол. 1989. № 6. С. 29—33.

Мелик-Пашаев А.А. Об источнике способности человека к художественному творчеству // ВП. 1998. №1. С. 76-82.

Панов В.И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. М.: Наука, 2004.

Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Проблемы общей психологии. М., 1973. -- С. 220-235.

Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.; Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1947; Теплов Б.М. Способности и одаренность // Избранные труды. М., 1985. Т.1. С. 15-41.

Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.

Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004.

Яковлева Е.Л. Психологические основы развития творческого потенциала личности школьника // Развитие творческого потенциала личности школьника. М., 1996. С. 6-16.

Guilford J. P. The Analysis of Intelligence. -- McGraw-Hill, 1971; Guilford J.P. The nature of human intelligence. New York: McGrow-Hill. 1967.

Renzulli J. What makes giftedness? Reexamining a definition. Phi Delta Kappan. 1978. N 60. P. 180-184.

Torrance E.P. Growing up creatively gifted: A 22-year longitudinal study // Creative Child and Adult Quarterly. 1980. N 5. P. 148-170.


загрузка...