Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии (05.09.2011)

Автор: Кибальченко Ирина Александровна

Особенности рефлексивного компонента учебно-познавательного опыта старшеклассников из алкогольных семей [Текст] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. Март 2008. №3. – 210 с. – С. 89–92. – 0,46 п.л.

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного процесса [Текст] // Известия ЮФУ. – 2008. – №1 (78). – 277 с. – С. 121–124. – 0,36 п.л.

Особенности опосредованного опыта обучения дошкольников, воспитывающихся матерями с разными стилями воспитания [Текст] // Известия ЮФУ, – Ростов-на-Дону, 2009. – №4. – 214 с. – С. 55–63. – 0,59 п.л.

Особенности учебно-познавательного опыта старшеклассников с разной успеваемостью [Текст] // Научные проблемы гуманитарных исследований: Научно-теоретический журнал института региональных проблем российской государственности на Северном Кавказе.– Пятигорск, 2009. – Вып. 4(2). – 120 с. – С. 45–52. – 0,64 п.л.

Особенности учебно-познавательного опыта студентов с разной успешностью обучения [Текст] // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета: Научный журнал. – Пятигорск, 2008. – № 4. – 396 с. – С. 323–327. – 0,67 п.л.

Разработка рефлексивно-развивающей методики «Сказка-загадка: Всё как у тебя»: проверка валидности [Текст] // Известия ЮФУ. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. – №1 (90). – 246 с. – С. 223–228. – 0,43 п.л.

Признаки развития разных форм опыта в рисунках учащихся [Текст] // Известия ЮФУ. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010, – №10 (111). – 256 с. – С. 152 – 158. (Совместно с Астаховой А.А.) – 0,604 п.л./0,30 а.л.

Статьи в научных журналах и сборниках

Предпосылки учебно-познавательного опыта обучающихся [Текст] // Современные образовательные технологии: психология и педагогика: Монография / У.Ю. Аронова, М.А. Бирюкова и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ЦРНС – Изд-во «СИБПРИНТ», 2008. – 426 с. –

С. 10 – 53. – 2,00 п.л.

Изучение образного компонента учебно-познавательного опыта младших школьников посредством рисунков [Текст] // Известия ТТИ ЮФУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. – № 1. – 258 с. – С. 158–164. (Совместно с Бабич Н.В.) – 0,29 п.л./0,15 а.л.

Особенности отношения матерей с разным уровнем творчества к своим детям [Текст] // Известия ТТИ ЮФУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. – № 1. – 258 с. – С. 164–172. (Совместно с Василенковой Т.О.) – 0,37 п.л./0,19 а.л.

Модификация опросника детско-родительского эмоционального взаимодействия [Текст] // Неделя науки – 2009: Материалы научных работ. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. – 328 с. – С. 284–289. (Совместно с Василенковой Т.О.) – 0,25 п.л./0,12 а.л.

Педагогическое руководство процессом решения задач учащимися [Текст] // Проблемы профессионального образования молодежи: – Межрегиональный сборник научных трудов / Под ред. В.В. Сохранова. – Пенза, 2000. – Вып. 6 – 150 с. – С. 126 – 128. – 0, 12 п.л.

Воспитание современного гражданина [Текст] // Сельская школа как личностно-ориентированная образовательная система: Материалы научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 2000. – Вып.1. – 158 с.– С. 42 – 44. (Совместно с И.А. Зайцевой) – 0,12 п.л./ 0,06 а.л.

Сокращение рассогласований в структуре учебно-познавательного опыта одаренных школьников на диагностической основе [Текст] // Одаренные дети: Теория и практика: Материалы российской конференции / Общ. ред. В.И. Панова. – М.: Психологический институт РАО – МГППИ, 2001. – 240 с. – С. 158 – 160, – 0,12 п.л.

Почта доверия в аспекте подготовки будущих психологов [Текст] // Социально-психологические проблемы развития личности: Материалы II Всероссийской научной internet-конференции / Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – Вып. 10, – 50 с. – С. 41–42. – 0,08 п.л.

Стремление студентов к самоактуализации как механизм развития личности [Текст] // Потенциал личности: комплексный подход: Материалы Всероссийской internet-конференции. / Отв. ред. Е.А. Уваров. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002. – 217 с. – С. 137–140, – 0,16 п.л.

Разноуровневая технология развития творческой индивидуальности студента [Текст] // Интеграция теории и практики формирования творческой активности студентов педагогических вузов (факультетов): Материалы Всероссийской конференции /Под. ред. Н.Г. Кочетовой, С.А. Севенюк, Н.Н. Сидоровой. – Самара: Изд-во Самарского государственного педагогического университета, 2001. – 430 с. – С. 24–28. (Совместно с Афониной Г.М.) – 0,20 п.л. / 0,10 а.л.

Учебно-познавательный опыт школьника как средство формирования толерантности [Текст] // Толерантность в межличностном общении: Материалы регионального научно-практического семинара 16-17 мая 2002 г. / Под. ред. П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской, Т.П. Скрипкиной. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2002. – 168 с. – С. 111–115 – 0,20 п.л.

Взаимосвязь учебно-познавательного опыта и творчества школьников [Текст] // Развитие и профессиональное становление молодежи в образовательных системах: Труды 7-й Международной научной конференции. Т. 3. – М.: Изд-во Международной педагогической академии, 2002. – 320 с. –

С. 50–54. – 0,20 п.л.

Особенности использования информационных технологий в процессе обучения одаренных детей [Текст] // Развитие и профессиональное становление молодежи в образовательных системах: Труды 7-й Международной научной конференции. Т. 3. – М.: Изд-во Международной педагогич. академии, 2002. – 320 с. – С. 120–126 (Совместно с Новосельцевой О.Н.) – 0,29 п.л./0,14 а.л.

С электронным учебником – к единому образовательному пространству [Текст] // Информационные технологии в образовании Ростовской области: Сб. тезисов. – Ростов-на-Дону, 2002. – 156 с. – С. 75–76 (Совместно с Кибальченко А.Я.) – 0,12 п.л. /0,06 а.л.

Учебно-познавательный опыт как основа гуманизации воспитывающей среды [Текст] // Воспитывающая среда вуза и школы: Международ. сб. науч. тр. / Науч. ред. И.А. Зайцева. Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2003. – 100 с.– С. 36–37. – 0,08 п.л.

Связь свойств нервной системы и степени переживания страха студентами // Материалы VI Международной научно-практич. конференции «Информационная безопасность». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – С. 407–409 (Совместно с Горепекиной А.Ю.) – 0,12 п.л. /0,06 а.л.

Автоматизированная система итогового тестового контроля знаний по курсу «Безопасность жизнедеятельности» как средство повышения эффективности образовательной деятельности преподавателя [Текст] // Международный сборник научно-практических работ «Актуальные проблемы социальной работы, экономики, образования и культуры». – Ростов-на-Дону, 2004. (Совместно с Бакаевой Т.Н., Дмитриевой И.А.) – 0,12 п.л. /0,04 а.л.

Изучение макиавеллизма студентов гуманитарной профессиональной направленности [Текст] // Новые ценности современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов: В II-х томах. Т. II. – Казань: Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2006. – 375 с. – С. 203–204 (Совместно с Антоновой В.В., Васильченко Е.В.) – 0,08 п.л./ 0,04 а.л.

Изучение страхов старшеклассников [Текст] // Тезисы докладов VIII Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов «Техническая кибернетика, радиоэлектроника и системы управления». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 570 с. – С. 374 (Совместно с Китовой А.В.) – 0,04 п.л. / 0,02 а.л.

Психологический стенд с почтой доверия как форма работы школьного психолога [Текст] // «Психология и школа», 2006. – №3. – С. 101–114. – 0,58 п.л.

Уровень социально-психологической дезадаптации подростков как критерий информационной угрозы их опыту [Текст]// Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Информационная безопасность». Ч. II – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 244 с. – C. 203–206. – 0,16 п.л.

Признаки Интернет-зависимости у старшеклассников [Текст] // Информатизация сельской школы (Инфосельш-2006): Труды IV Всероссийского науч.-метод. симпозиума – Анапа. М.: ООО «Пресс-Атташе», 2006. – 600 с. – С. 78– 84 (Совместно с Кибальченко А.Я.) – 0,29 п.л. /0,14 а.л.

Уровневая классификация предпосылок употребления психоактивных веществ подростками как основа защиты от воздействия со стороны этих угроз безопасности [Текст] // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Информационная безопасность». Ч. II. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 244 с.,– C. 192–195. (Совместно с Киреевой Н., Соломахой В.) – 0,16 п.л./ 0,05 а.л.

Смешанные технологии в развитии субъектного опыта потенциально одаренных детей [Текст] // Труды Всероссийского научно-методического симпозиума. – пос. Дивноморское. – Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. – 298 с. – С. 145– 146. (Совместно с Пегушиным В.М.) – 0,08 п.л./ 0,04 а.л.

Согласование бытийного познавательного опыта и учебного знания учащихся [Текст] // Известия ТТИ ЮФУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. –176 с. – С. 8–12. – 0,20 п.л.

Особенности рефлексивности старшеклассников из алкогольных семей [Текст] // Образование и семья: проблемы сопровождения. Материалы Международной научно-практической конференции. Ч. II / Под общей ред. И.А. Хоменко. – СПб, 2008. – 98 с. – С. 55– 62. – 0,33 п.л.

К вопросу информационной безопасности субъектного опыта студентов [Текст] // Материалы IX Международной научно-практической конференции «Информационная безопасность». Ч. 2. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. – 298 с. – С. 244–248. – 0,20 п.л.

Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающих программ в соответствии с особенностями учебно–познавательного опыта детей с задержками психического развития [Текст] // Сборник научных трудов по материалам международной научно–практической конференции «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте – 2007». Т. 10, Педагогика, психология и социология. – Одесса: Черноморье, 2007. – С. 71–80, – 0,41 п.л.

К вопросу объективной и субъективной оценки учебно-познавательного опыта [Текст] // Сб. науч. трудов по материалам международной научно–практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании – 2007». Т.14. Педагогика, психология и социология. – Одесса: Черноморье, 2007. – 93 с. – С. 23–27. – 0,20 п.л.

Рефлексивная самооценка обучающихся в учебной деятельности как содержательная характеристика формирования безопасной личности в вузе [Текст] // Материалы Х Международной научно-практической конференции «Информационная безопасность». Ч. 2. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 287 с. – С. 247– 250, – 0,16 п.л.


загрузка...