Развитие маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации: теория, методология, практика (04.10.2010)

Автор: Пасечко Лиана Анатольевна

Эффективность хозяйственных связей

Области оценки эффективности коммерческой деятельности

Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Построение логической схемы обоснования концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Формулировка цели разработки и определение областей использования концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Выбор и обоснование методологического подхода к разработке концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Определение факторов и задач интеграции логистического и маркетингового управления коммерческой деятельностью организации

Формулировка основных положений концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Определение направлений реализации концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Разработка стратегии маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

Формирование системы маркетингового управления товарными запасами в коммерческой деятельности торговой организации

Совершенствование информационного обеспечения маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

1. Выделение ключевых областей маркетингового анализа для разработки стратегии маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

2. Установление отличий стратегии маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

3. Выбор методологической основы для разработки стратегии – функционального моделирования

5. Определение главного условия реализации стратегии и требований к составляющим коммерческую деятельность функциональным процессам

6. Выбор и обоснование метода оценки результатов реализации стратегии маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации

8. Выбор модели коммерческой деятельности и разработка рекомендаций по ее использованию

4. Построение моделей основных функциональных процессов коммерческой деятельности

7. Построение матричной модели оценки результатов реализации стратегии

Счета потребителей

Товарные документы потребителям

Договоры с потребителями

Возвратные товарные документы от

поставщиков

Платежи от потребителей

Заказы от потребителей

Пороговые уровни запасов

Распоряжение на оприходование

Договоры с поставщиками

Возвратные то-варные документы поставщикам

Платежи поставщикам

Маркетинговое управление

Финансовое управление

Логистическое

управление

Товарные документы от поставщиков

Счета от поставщиков

Информация о поставщиках

Заявки от внутренних подразделений


загрузка...