Формирование компетентности педагогов в проектировании электронных образовательных ресурсов в контексте обновления общего среднего и высшего образования (04.10.2010)

Автор: Насс Оксана Викторовна

Графические процессоры

Базы данных

Электронные таблицы

Интегрированные системы

протоколы сетей ЭВМ

программные среды

библиотеки программ

библиотеки объектно-ориентированных классов

по языкам программирования (А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хённер)

рецептивные

интерактивные

объектные

декларативные

низкого уровня

высокого уровня

с отходом назад

подъема

частных целей

ветвей и границ

для инструктивных целей

для самостоятельного повышения теоретического уровня

для самостоятельной практической работы

вспомогательные средства

компьютерные средства обучения

педагогические программные средства

логические

фреймовые

сетевые

продукционные

программы для компьютерного моделирования

интеллектуальные обучающие системы

программы фильтрации информации

системы помощи

по видам деятельности в учебном процессе (Ю. О. Овакимян, Б. Н. Полозов); по методической направленности (О. В. Насс)

по реализации интеллектуальных функций

по педагогической направленности (В. А. Извозчиков, А. Д. Ревунов); по технологическим аспектам (А. И. Башмаков, И. А. Башмаков)

по широте охвата учебного материала

по моделям представления знаний (Н. В. Макарова и др.); по применению интеллектуального интерфейса (Л. И. Микулич)

по методам разработки алгоритмов (В. А. Острейковский); по инструментальным средствам (И. Ю. Каширин)

Преподавательская деятельность


загрузка...