Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра (04.10.2010)

Автор: Камоза Татьяна Леонтьевна

Дидактический контекст

Учебная задача

Рис. 1. Преобразование производственной ситуации в учебную задачу

Критериально-оценочный

Сформированность предварительной готовности бакалавров к самостоятельной профессиональной деятельности

Эффективность педагогического содействия студентам

Системный уровень организации ОПП в вузе

Процессуальный

Процесс само-стоятельной деятельности студентов

Процесс со-действия в формировании их общепрофес-сиональной готовности

Процесс управления общепрофессио-нальной подготовкой бакалавра

Личностный компонент

Общепрофессиональная компетентность

Общепрофессиональная направленность

Профессиональное мышление

Профессиональная мобильность

Общепрофессиональная подготовка бакалавра

Целеполагание

Цель ВПО

Цель вуза

Цель ОПП

Цель преподавателей

Цель студентов

Цель работодателей

Основания для определения содержания ОПД

Содержание предметов ОПД

Содержание мета-предмета общепрофес-сиональной направленности

Содержательный

Результат ОПП: высокий уровень сформированности общепрофессиональной готовности бакалавра


загрузка...