Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология (03.10.2011)

Автор: Васильева Ольга Евгеньевна

Проявления дополнительного полезного эффекта

на этапах жизни техники у потребителя

Этап продажи

– Эффект от альтернативного использования денежных средств, высвобождаемых вследствие предоставления производителем сбытового (продвигающего) сервисного сопровождения техники

– Эффект от экономии расходов на обслуживание долгосрочных заимствований на приобретение техники вследствие предоставления производителем отсрочки или рассрочки платежей за поставленную технику в рамках сбытового (продвигающего) сервиса

– Эффект от экономии условно-постоянной части расходов на монтаж

– Эффект от экономии условно-переменной части расходов на монтаж

– Эффект от увеличения объемов производства вследствие сокращения сроков ввода техники в эксплуатацию

– Эффект от увеличения объемов производства вследствие роста производительности техники

– Эффект от экономии условно-постоянной части расходов в смете затрат на производство продукции, выпускаемой при применении техники

– Эффект от осуществления снабжения запасными частями производителем

– Эффект от сокращения эксплуатационных расходов вследствие осуществления технического обслуживания (ремонта) техники производителем

– Эффект от уменьшения убытков вследствие сокращения простоев техники

Этап потребления

Этап ликвидации / утилизации

– Эффект от ликвидации / утилизации техники

– Снижение объемов отвлечения средств из производственного оборота

– Рост производительности

– Сокращение сроков выполнения обслуживающих процессов

– Увеличение объемов производства

– Дополнительные доходы

– Высвобождение вспомогательного персонала

– Сокращение брака

– Снижение издержек производства

– Сокращение простоев техники

– Повышение эффективности использования ресурсов

– Повышение надежности техники

Факторы формирования дополнительного полезного эффекта

Проведение имитационных экспериментов (p итераций)

Оценка результатов имитационных экспериментов (p итераций)

Сравнительная оценка результатов имитационных экспериментов

Выбор оптимальной сервисной стратегии из условия:

при соблюдении ограничений:


загрузка...